Фото не мое, вставил для наглядности 3 Отворачиваем два болта крепления генератора, внутренний ближе к двигателю снимается легко, внутренний не так просто вытащить, так как я не откручивал опору двигателя.
В начале нужно поддеть как на фото Тоже не мое осторожно с этой манипуляцией! Поэтому поддев монтировкой, осторожно поворачиваем генератор, к себе шкивом, вынимаем второй болт и откручиваем плюсовую клемму. У меня их было 3, вынимаем крышку далее будет посложней, необходимо открутить гайку шкива, лучше это сделать ударным гайковертом, у меня не было такового, и до ближайшего автосервиса далеко было, я обошелся шестигранником и газовым ключем и головкой на 24, форд фокус 2 подшипник генератора этим обильно смачиваем гайку WD Новый год, 3 января, на улице мороз за 20, а нужно ехать в больницу к отцу, короче говоря, завел с автозапуска машину, вышел, сел, поехал, ГУР отказал, печка выключилась и.
В итоге проехал по двору немного, форд фокус 2 подшипник генератора не изменилось, лампа так и горит. Поставил машину, взял отцовскую. Позже доехал тихонько на своей до гаража, снял гену, унес форд фокус 2 подшипник генератора в тепле всяко приятней работать снял регулятор напряжения, действительно одна щетка сносилась до того что еле доставала до контакта коллектора.
Купил в магазине щеточный узел от Жигулей, че-то около рублей, разобрал его, вынул щетки, доработал их и установил в свой регулятор, установил его обратно на гену.
А на следующий день пошел ставить гену на машину. После этого ездил до лета без проблем, но решил после зимы обязательно заняться профилактикой гены, форд фокус 2 подшипник генератора как при замене щеток заметил сильный износ одного из контактных колец, на нем сильная выработка и неизвестно сколько еще оно бы проходило.
Вот такая предыстория ремонта гены.
Точнее профилактики нежелательных неисправностей, так как до настоящего времени никаких намеков на поломки не. Итак, решил заменить коллектор генератора с изношенными контактами, и до кучи подшипники. Просмотрел по интернету нужные мне номера подшипников и коллектора гены, так как на разные модели они могут различаться опять же по инфе с форумов У меня гена Denso made in Italy Полный размер гена Denso итальянский Так вот на него подходят: Здесь еще позволю сделать себе отступление, форд фокус 2 подшипник генератора по теме.
Во-первых, в большинстве отчетов по замене подшипников гены я не обнаружил конкретного указания на то, какой подшипник передний, а какой форд фокус 2 подшипник генератора. Контрольная лампа должна загореться.
Увеличьте напряжение до 15—16 В — лампа должна погаснуть. Если лампа не гаснет или не загорается при напряжении 12 В, замените регулятор с щеткодержателем.
Проверьте легкость перемещения щеток в щеткодержателе и их выступание. Если щетки выступают из щеткодержателя менее чем на 5 мм, замените регулятор напряжения с щеткодержателем. При обнаружении на щетках сколов и трещин замените регулятор.
Осмотрите форд фокус 2 подшипник генератора кольца. Если на них есть задиры, риски, царапины, следы износа от щеток и. Если повреждения колец нельзя удалить шкуркой, проточите кольца на токарном станке, сняв минимальный слой металла, и затем прошлифуйте. Проверьте омметром тестером сопротивление обмотки ротора, подсоединив его к контактным кольцам. Проверьте с помощью контрольной лампы, нет ли замыкания обмотки на корпус ротора.
Подключите контрольную лампу к аккумуляторной батарее.
Подшипник генератора для Ford Focus II (2005-2008)
Один из проводов подсоедините к корпусу ротора, а второй — поочередно к кольцам. В обоих случаях лампа не должна гореть. Если лампа загорается, то обмотка замкнута: Осмотрите статор. На внутренней поверхности статора не должно быть следов задевания якоря о статор.
Если форд фокус 2 подшипник генератора износ, надо заменить подшипники или крышки генератора. Проверьте, нет ли обрыва в обмотке статора. Поочередно подсоедините контрольную лампу к выводам обмотки.
Комплект подшипников генератора
форд фокус 2 подшипник генератора Во всех трех случаях лампа должна гореть. Если лампа не загорается, произошел обрыв в обмотке. Замените статор или обмотку. Проверьте, нет ли замыкания обмоток статора на корпус. Подсоедините лампу к выводу обмотки статора, а провод от источника тока — к корпусу статора.
Если лампа загорается, значит, есть замыкание: Проверьте диоды выпрямительного блока с помощью контрольной лампы 12 В и аккумуляторной батареи. Если лампа загорается, то в диодах есть замыкание и блок нужно заменить см.