Выньте из вала якоря сегментную шпонку.
Завод-изготовитель рекомендует удерживать шкив от проворачивания специальным приспособлением. Иначе возникает вероятность его повредить. Если приспособления нет, можно сделать так: Наденьте на шкив ремень генератора и сверху на него — еще один ремень большего сечения, чтобы не замять шкив. Зажмите шкив с форд фокус генератор ремонт в тиски и отверните гайку крепления.
Отверните винт и снимите конденсатор. Отсоедините колодку с проводом от щеткодержателя. Отверните два винта крепления щеткодержателя. Выньте щеткодержатель с регулятором напряжения.
Неисправности генератора
Отверните четыре гайки крепления и выньте четыре стяжных болта. С помощью съемника снимите с вала якоря крышку со стороны привода.
Снимите распорную втулку с вала якоря. Выньте якорь из крышки со стороны коллектора.
Отверните три гайки крепления и отсоедините выводы статора от выпрямительного блока. Выньте три болта крепления выпрямительного блока и выводов статора с изолирующими колодками. Выньте статор из крышки.
Отожмите отверткой выступ на штекере внутри колодки и протолкните штекер с проводом внутрь крышки. При этом пластмассовая колодка остается на крышке. Выньте выпрямительный блок из крышки. Для форд фокус генератор ремонт подшипника в крышке со стороны привода отверните четыре гайки крепления, выньте болты и снимите внутреннюю и наружную шайбы крепления подшипника.
Затем с помощью подходящей оправки выпрессуйте подшипник из крышки. Новый подшипник запрессовывайте заподлицо с поверхностью крышки.
Усилие надо прикладывать только к наружному кольцу подшипника. Чтобы заменить подшипник со стороны коллектора, спрессуйте его съемником с вала якоря.
Напрессуйте новый подшипник до упора, прилагая усилие только к внутреннему кольцу подшипника. Проверьте исправность регулятора напряжения. Подсоедините контрольную лампу 12 В к форд фокус генератор ремонт. Ну тут, как водится, я сразу вспомнил что еще вчера заметил заниженое напряжение бортовой сети на заведеной машине — видимо щетки окночательно сдохли.
Кстати, после этого случая я уяснил что лампочка зарядки аккумулятора это фуфло — горит когда уже поздно, а вот напряжометр бортовой сети есть гуд, так как по нему можно заранее предсказать кончину щеток генератора. Ну вот Катнулся с горки, с толкача машина на удивление завелась.
Замена генератора на Форд Фокус 2
Кругом темень, ничего не видно, фары, габариты отключил, так как толку от них нет, а драгоценную энергию все-равно тянут Снимать не удобно потому, что лапы съемника попадают на внешнее кольцо форд фокус генератор ремонт. Запрессовываем новый, там ничего сложного, главное посадить без перекоса, можно с помощью старого подшипника.
Я все же снял, но попутно сделал трещину небольшую на корпусе токосъемных колец, ничего криминального нет, сменю в следующий раз, когда они износятся. Для этого вырезал старую жидкую резину с обратной стороны крепления щеток. Фото, к сожалению, не сделал, на этом фото видно где она Генератор собрал и поставил на место, проблем с этим не было, а вот с натяжкой ремня трудно.
Пружина тугая на ролике, немало силы пришлось приложить, одному этого не сделать, так как ремень постоянно норовит слететь с форд фокус генератор ремонт.