Ремонт генератора Ford Focus 1 | электрика и электроника Ford Focus 1


Выньте из вала якоря сегментную шпонку.

форд фокус генератор ремонт

Завод-изготовитель рекомендует удерживать шкив от проворачивания специальным приспособлением. Иначе возникает вероятность его повредить. Если приспособления нет, можно сделать так: Наденьте на шкив ремень генератора и сверху на него — еще один ремень большего сечения, чтобы не замять шкив. Зажмите шкив с форд фокус генератор ремонт в тиски и отверните гайку крепления.

форд фокус генератор ремонт

Отверните винт и снимите конденсатор. Отсоедините колодку с проводом от щеткодержателя. Отверните два винта крепления щеткодержателя. Выньте щеткодержатель с регулятором напряжения.

Неисправности генератора

Отверните четыре гайки крепления и выньте четыре стяжных болта. С помощью съемника снимите с вала якоря крышку со стороны привода.

форд фокус генератор ремонт

Снимите распорную втулку с вала якоря. Выньте якорь из крышки со стороны коллектора.

форд фокус генератор ремонт

Отверните три гайки крепления и отсоедините выводы статора от выпрямительного блока. Выньте три болта крепления выпрямительного блока и выводов статора с изолирующими колодками. Выньте статор из крышки.

форд фокус генератор ремонт

Отожмите отверткой выступ на штекере внутри колодки и протолкните штекер с проводом внутрь крышки. При этом пластмассовая колодка остается на крышке. Выньте выпрямительный блок из крышки. Для форд фокус генератор ремонт подшипника в крышке со стороны привода отверните четыре гайки крепления, выньте болты и снимите внутреннюю и наружную шайбы крепления подшипника.

форд фокус генератор ремонт

Затем с помощью подходящей оправки выпрессуйте подшипник из крышки. Новый подшипник запрессовывайте заподлицо с поверхностью крышки.

Усилие надо прикладывать только к наружному кольцу подшипника. Чтобы заменить подшипник со стороны коллектора, спрессуйте его съемником с вала якоря.

форд фокус генератор ремонт

Напрессуйте новый подшипник до упора, прилагая усилие только к внутреннему кольцу подшипника. Проверьте исправность регулятора напряжения. Подсоедините контрольную лампу 12 В к форд фокус генератор ремонт. Ну тут, как водится, я сразу вспомнил что еще вчера заметил заниженое напряжение бортовой сети на заведеной машине — видимо щетки окночательно сдохли.

форд фокус генератор ремонт

Кстати, после этого случая я уяснил что лампочка зарядки аккумулятора это фуфло — горит когда уже поздно, а вот напряжометр бортовой сети есть гуд, так как по нему можно заранее предсказать кончину щеток генератора. Ну вот Катнулся с горки, с толкача машина на удивление завелась.

Замена генератора на Форд Фокус 2

Кругом темень, ничего не видно, фары, габариты отключил, так как толку от них нет, а драгоценную энергию все-равно тянут Снимать не удобно потому, что лапы съемника попадают на внешнее кольцо форд фокус генератор ремонт. Запрессовываем новый, там ничего сложного, главное посадить без перекоса, можно с помощью старого подшипника.

Я все же снял, но попутно сделал трещину небольшую на корпусе токосъемных колец, ничего криминального нет, сменю в следующий раз, когда они износятся. Для этого вырезал старую жидкую резину с обратной стороны крепления щеток. Фото, к сожалению, не сделал, на этом фото видно где она Генератор собрал и поставил на место, проблем с этим не было, а вот с натяжкой ремня трудно.

Пружина тугая на ролике, немало силы пришлось приложить, одному этого не сделать, так как ремень постоянно норовит слететь с форд фокус генератор ремонт.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]