Всё, рейка собрана. Тяги я не ставил, жду новые. Удивительно что в моей рейке были изношены все втулки, но при этом стуков не. Ремкомплект пыльник рулевой рейки форд фокус 1 при ремонте: Все уплотнители полностью подошли.
Делал все в небольшом гараже без ямы, показывая такие акробатические номера с ключами и трубой, какие не снились ни одним гимнастам и акробатам.
Первым делом как пишется в инструкции поддомкратил машинку, установил на кирпичики, выровнял рулевое колесо, заблокировал его, снял передние колеса. Даже это я делал первый раз и даже тут возникли трудности, но все лишь отсутствовала нужная головка, то есть семь болтов я выкрутил головкой на 19, а восьмой ни в какую…пришлось валить в магазин за нужной головкой ого размера. Сходил, купил, открутил. Дальше убрал защиту двигателя — 4 пыльник рулевой рейки форд фокус 1, все быстро, проблем не возникло.
В салоне за педалями отсоединил рулевой вал от вала рулевого механизма — все как в инструкции — авто до декабря года, 2 болта, верхний ослабить, нижний открутить, валы друг от друга отсоединить.
Следующими были рулевые тяги. Правая спокойненько открутилась и выбилась, а левая же откручиваться не пожелала и в ход пошла болгарка — гайку спилил с трех сторон, сбил. Рулевые тяги были отсоединены. Дальше я принялся за подрамник.
Прочитав что необходимо открутить 6 болтов, принялся крутить внизу все что вижу. Увидел 8, все и открутил. Кран я, надо все внимательно читать ;- Рычаг передней подвески: Чтобы он не упал, да и для того чтобы откручивать последний болт без затруднений, подрамник поддерживается домкратом.
Подрамник опущен. Хотел во всю скручивать рулевую рейку, вытаскивать её скорее, но посмотрев на все это дело, прочитав еще раз внимательно инструкции понял, что просто так это не получится. Может быть и можно как-то обойтись и без всего того что я сделал далее, но сделал как сделал. Открутил стойки стабилизатора поперечной устойчивости, которые крепятся к амортизаторной стойке Рис.
Ремонт рулевой рейки Ford Focus 1
Залез под машину и открутил саму штангу стабилизатора поперечной устойчивости Рис. Всю штангу я не вытаскивал, так как одна из ее стоек просто откручиваться не захотела, я подумал, что для того, чтобы вытащить рейку хватит и одной открученной стороны.
Передняя подвеска: Рулевая рейка крепится к подрамнику двумя болтами Рис.
Далее отсоединил трубки от рулевой рейки. Там есть держатель этих трубок с тоненьким болтом на 5,5, случайно сломал болт: Потом болт на 10, который держит пластину крепления трубок. Подшипник стал запрессовываться легче, но к валу прилегать плотнее не.
Оно в принципе и понятно.
Тогда я решил наплавить немного олова на внешнюю сторону подшипника. Мелким надфилем снял лишнее олово и впрессовал аккуратно молоточком через оправку. В итоге втулка на вал не налезла. Я подточил олово ещё чуток и он начал налазить но двигался туго. Я подточил ещё и по валу он начал скользить в принципе как надо, но посадка в гайку была уже неважнецкая.
Если он серый вместо черного, такое изделие ставить. Проверять целостность пыльников рекомендуется периодически. Заменять пыльник нужно, если он порван, растрескался, протекает смазка.
Пыльник рулевой рейки на Ford Focus (Форд Фокус)
Так как в основном материал изготовления пыльника — резина, она со временем теряет эластичность, изнашивается, трескается. Если пыльник установлен неправильно например забито смазкой шарнирное отверстие, чехол установлен с перекрутом, перегибомто он очень быстро порвется. Подбирать пыльник рулевой тяги Форд Фокус 1 ФФ1 нужно в соответствии с моделью вашего автомобиля.
Производители пыльников: Магазин на Гражданском пр: Учительская, дом 23,с Вся представленная на сайте информация, стоимость услуг, запчастей и оборудование, носят информационный характер и не являются публичной офертой.