Тест-драйв: Kuga 2 2,5 л 6АКПП Titanium (передний привод) — Ford Kuga 2


Как скажется такое сочетание на популярности кроссовера? Дизайн Ford Kuga чересчур утонченным и изысканным не назовешь, но с другой стороны, именно так и должен выглядеть автомобиль на каждый день.

форд куга 2 5 тест драйв

Главная претензия к Ford Kuga в версиях Trend и Trend Plus — небольшой монохромный экран мультимедийной системы. В большинстве режимов коробка работает неплохо, но иногда неожиданно задумывается или забывает отработать кик-даун, хотя это очевидно напрашивается.

По-нашему: тест Ford Kuga 2.5

В целом, автомобиль достаточно динамичен, но резкие смены скоростного режима не любит, довольно навязчиво предлагая форд куга 2 5 тест драйв равномерно. В подвеске Форд Куга очевиден компромисс между достаточной но не более управляемостью на хорошем покрытии и всеядностью к разбитым и грунтовым дорогам. Довольно стабильный в типовой езде по асфальту, Куга все же кренится и валится в поворотах при попытке порулить порезче.

Не скрою- брать на тест именно её многие отказались, отдав предпочтение более дорогим комплектациям.

форд куга 2 5 тест драйв

Видимо клубней смутило отсутствие полного привода и турбо-мотора… Я в замешательстве, так как с радостью принял решение, что в весеннее время мне полный привод не понадобится и каких-то новых эмоций я не приобрету. А форд куга 2 5 тест драйв полноприводный кроссовер в городских условиях — не совсем целесообразно. Да и скажу откровенно, чаще всего мы используем эту опцию полный привод на дорогах общего пользования в снегопад.

Однако, волею судеб, об отсутствии полного привода мне таки пришлось немного пожалеть, о чем я расскажу немного позже.

Тест-драйв Ford Kuga 2.5 (150 л.с.) АКПП в комплектации Trend Plus

Постараюсь сильно не мучить вас обсуждением кнопочек и подробными фото, так этого добра хватает, как в сети, так в нашем клубе. Попробую остановиться на общих впечатлениях.

Рад представить вам форд куга 2 5 тест драйв Ford Kuga 2 в комплектации Titanium. Моя основная цель- протестировать автомобиль в режиме ежедневных поездок. Общий пробег за эти пять дней составил порядка километров, оставив за собой только положительные впечатления.

Начнем пожалуй с мотора. Скоро мы забудем о таком объеме двигателя практически навсегда. Это немного печально, так как тяга у него очень стабильная и вменяемый расход топлива.

При приемке Куги на тест, я сразу сбросил средний расход, который составил на данный момент порядка одиннадцати литров на сто километров и продолжает падать. Приемистости хватает, как на низах, так и в верхах.

форд куга 2 5 тест драйв

А цвет… мне кажется, что я начинаю в него влюбляться!!! Deep impact Blue Практически каждое утро начиналось с мойки. Клиренс и шины имеют гораздо большее значение, чем наличие привода на задние колеса.

форд куга 2 5 тест драйв

Ни разу не было намека на то, чтобы застрять, хотя не могу сказать, что мы не старались. Полный размер Красный цвет не раз спасал нас в Тбилиси и Баку — в хаотичном городском движении, где все носятся как сумасшедшие, сигналят друг другу и лишь изредка вспоминают о наличии зеркал и поворотников, ярко форд куга 2 5 тест драйв машина буквально форд куга 2 5 тест драйв улицы под ярким кавказским солнцем и привлекала не меньше внимания, чем пожарная машина.

Вообще Kuga весьма симпатичный автомобиль с великолепными пропорциями. Внешне сложно к чему-то придраться, разве что расположение поворотников в нижней части бампера — скорее эстетическое решение, чем практическое. В Азербайджане на удивление по-европейски передвигаются на трассе, не нужно моргать, достаточно включить левый поворотник и вам уступят дорогу. В нашем случае срабатывало через.

форд куга 2 5 тест драйв

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]