Как скажется такое сочетание на популярности кроссовера? Дизайн Ford Kuga чересчур утонченным и изысканным не назовешь, но с другой стороны, именно так и должен выглядеть автомобиль на каждый день.
Главная претензия к Ford Kuga в версиях Trend и Trend Plus — небольшой монохромный экран мультимедийной системы. В большинстве режимов коробка работает неплохо, но иногда неожиданно задумывается или забывает отработать кик-даун, хотя это очевидно напрашивается.
По-нашему: тест Ford Kuga 2.5
В целом, автомобиль достаточно динамичен, но резкие смены скоростного режима не любит, довольно навязчиво предлагая форд куга 2 5 тест драйв равномерно. В подвеске Форд Куга очевиден компромисс между достаточной но не более управляемостью на хорошем покрытии и всеядностью к разбитым и грунтовым дорогам. Довольно стабильный в типовой езде по асфальту, Куга все же кренится и валится в поворотах при попытке порулить порезче.
Не скрою- брать на тест именно её многие отказались, отдав предпочтение более дорогим комплектациям.
Видимо клубней смутило отсутствие полного привода и турбо-мотора… Я в замешательстве, так как с радостью принял решение, что в весеннее время мне полный привод не понадобится и каких-то новых эмоций я не приобрету. А форд куга 2 5 тест драйв полноприводный кроссовер в городских условиях — не совсем целесообразно. Да и скажу откровенно, чаще всего мы используем эту опцию полный привод на дорогах общего пользования в снегопад.
Однако, волею судеб, об отсутствии полного привода мне таки пришлось немного пожалеть, о чем я расскажу немного позже.
Тест-драйв Ford Kuga 2.5 (150 л.с.) АКПП в комплектации Trend Plus
Постараюсь сильно не мучить вас обсуждением кнопочек и подробными фото, так этого добра хватает, как в сети, так в нашем клубе. Попробую остановиться на общих впечатлениях.
Рад представить вам форд куга 2 5 тест драйв Ford Kuga 2 в комплектации Titanium. Моя основная цель- протестировать автомобиль в режиме ежедневных поездок. Общий пробег за эти пять дней составил порядка километров, оставив за собой только положительные впечатления.
Начнем пожалуй с мотора. Скоро мы забудем о таком объеме двигателя практически навсегда. Это немного печально, так как тяга у него очень стабильная и вменяемый расход топлива.
При приемке Куги на тест, я сразу сбросил средний расход, который составил на данный момент порядка одиннадцати литров на сто километров и продолжает падать. Приемистости хватает, как на низах, так и в верхах.
А цвет… мне кажется, что я начинаю в него влюбляться!!! Deep impact Blue Практически каждое утро начиналось с мойки. Клиренс и шины имеют гораздо большее значение, чем наличие привода на задние колеса.
Ни разу не было намека на то, чтобы застрять, хотя не могу сказать, что мы не старались. Полный размер Красный цвет не раз спасал нас в Тбилиси и Баку — в хаотичном городском движении, где все носятся как сумасшедшие, сигналят друг другу и лишь изредка вспоминают о наличии зеркал и поворотников, ярко форд куга 2 5 тест драйв машина буквально форд куга 2 5 тест драйв улицы под ярким кавказским солнцем и привлекала не меньше внимания, чем пожарная машина.
Вообще Kuga весьма симпатичный автомобиль с великолепными пропорциями. Внешне сложно к чему-то придраться, разве что расположение поворотников в нижней части бампера — скорее эстетическое решение, чем практическое. В Азербайджане на удивление по-европейски передвигаются на трассе, не нужно моргать, достаточно включить левый поворотник и вам уступят дорогу. В нашем случае срабатывало через.