Машина года, езжу на ней до сих пор и не жалуюсь. Считаю, что автомобиль до сих пор актуальный.
Он не ломается, работает как часы. Тихий и комфортный автомобиль на каждый день, я доволен машиной.
Ford C-Max клиренс
Вместительный салон с кучей опций, отличная шумоизоляция, а на заднем ряду уместятся двое рослых пассажиров средней комплекции. Втроем уже будет тесно — как по ширине, так и в области коленей.
Прохожу обслуживание только на сертифицированных СТО. Форд С-Макс похвалю еще за проходимость и клиренс мм — это на 20 мм больше, чем у машины второго поколения.
Собственно, это одна из причин, по которой я не стал переходить на более новую модель. К тому же, семью машина устраивает. У Форда большой багажник, а в случае чего может влезть куча вещей и грузов.
Какой клиренс у Ford S-MAX ?
У минивэна длинный межсервисный интервал — около 20 тысяч километров. Расходы на обслуживание — на уровне других иномарок. Предположительно это будет порог сразу за передним колесом.
Это имитация съезда с препятствия 3. Расстояние до земли в самой нижней точке посередине колеи машины. Предположительно это защита или поддон картера или какий нибудь фланец КПП. Это проезд по колее.
Ну и последнее,чтобы знать что себе можно позволить,минимальное расстояние до земли в районе заднего свеса машины. Там это может быть или кронштейн фаркопа или детали дымохода или опять юбка бампера,но уже заднего.
Это показатель возможности выполнить преодаления препятствия задним ходом. Вероятно более успешно,чем передом. Полагаю,что этими четырьмя цифрами можно достаточно описать геометрическую проходимость в подавляющем большинстве случаев.
Останется только длинна базы и соответственно просвет от нижней точки в середине базы. На фото эффект после 2х лет.
Дорожный просвет Форд S-Max
Короче, если вы не возите грузы, то не вздумайте брать от гэлакси, берите для эски. Клиренс ford s max зато мои присели за 2 года, и ещё огого. Если сейчас на задние сиденья посадить трёх дядек, пару сумок в багажник, то машинёшка становится ровненько.