Далее только сорвал болт помпы замена ремня форд s max полился антифриз. Вернемся к ГРМ, прежде чем снимать ремень выставил колен вал шпонкой прямо вверх шпонка вверх это верхняя мертвая точка на моем опыте взял женский лак для ногтей и пометил на самой звездочки распевала и на ремне метку, также сделал и на колен вале, снял ремень посчитал сколько зубьев между метками считал 3 разана новом ремне также отметил первую метку и посчитал зубья также 3 раза до второй метки и отметил ее, все ставим ремень на место и у нас получается расположение меток относительно ремня и звёздочек такое же как при снятие ремня.
Метки и считал зубья с противоположной стороны замена ремня форд s max натяжного ролика ремня ГРМ. Для замены ремня нам понадобятся: Ключ торкс Штырь диаметром 4 мм, для фиксации ролика натяжителя.
Двигатель следует проворачивать только в нормальном направлении вращения коленчатого вала. Проверните двигатель приблизительно на 90 градусов таким образом, чтобы центр инструмента для установки ремня привода аксессуаров встал в положение "3 часа".
Меняем ремень генератора на Ford S-Max 2.0 TDCi
Снимите и отбракуйте инструмент для установки ремня привода аксессуаров. Проверните двигатель еще на градусов. Если инструмент для установки ремня привода аксессуаров смещен, повторите действия по п. Отбракуйте инструменты для установки ремня привода аксессуаров.
Установите инструмент для установки ремня привода компрессора кондиционера входит в комплект запасных частей на шкив коленчатого вала в положение "7 часов" двигатель для наглядности показан снятым. Наденьте ремень привода компрессора на шкив компрессора, пропустите под замена ремня форд s max коленчатого вала и вокруг инструмент для установки ремня привода компрессора.
Рукой поворачивайте инструмент для установки ремня привода компрессора кондиционера по часовой стрелке до тех пор, пока натяжение ремня не ослабнет.
Бортовой журнал Ford S-MAX 2.0 16v (2008 г.)
Рукой направляйте ремень привода компрессора на шкив коленчатого вала по мере вращения шкива коленчатого замена ремня форд s max. Больше 5 лет резина теряет свои свойства рассыхается, а так как я живу на крайнем севере, то пробег делить надо на 2. Очень много холостого хода иногда и по 5 суток не глушил.
Кстати после замены ремня ГРМ движок мягче заработал и глушится мягче. Чем больше тянешь с заменой ремня тем напряжённей ездить. Ближайший дилер в км по зимнику. Так-что самому приходится гайки крутить.
Из минусов — небольшой клиренс, отсутствие запаски, задние кресла не раскладываются в ровный пол, лобовое стекло — расходник. В настоящий момент пробег тыс км. Кратко опишу затраты и поломки, которые возникали за время эксплуатации.
До 90 тыс км только ТО и расходники. В районе 90 тыс км стало раздаваться стрекотание из под капота — вылечилось заменой приводного ремня и ролика-натяжителя работа и запчасти около 8 тыс руб.
На 95 тыс км поменял задние тормозные диски. На тыс захрустели опорные подшипники, появились пробои в задней подвеске, да и в целом машина перестала быть собранной на дороге амортизаторы не теклипри этом до этого момента в подвеску вообще не вмешивались.
Купил у ОД трос за р, на форуме взял новый замок у человека, которому он не пригодился засам потратил 4 часа времени и с матюгами и, разобрав половину подкапотного пространства, поменял. На тыс сломался замок 5ой двери.
Замок купил у ОД за с учетом скидки.