Почитав сообщения на форуме и пообщавшись с модератором Lazer пришел к мнению, что проблема в клапане управления геометрией турбины http: Проблема в том, что купить его в Москве невозможно, только на заказ в течение месяца. Месяц без колес… в принципе не смертельно.
Но если вдруг окажется, что проблема не в этом?! В общем, люди добрые, если кто сталкивался с подобной проблемой, отпишитесь. Машина находится в ЮАО.
Заранее всем спасибо и удачи на дорогах! Та же беда.
26 объявлений о продаже Ford Transit груз. 2003 года
Сейчас запуск на горячую происходит после того, когда несколько раз заглохнет. Холодный пуск пока без проблем.
Кроме этого, после длительных поездок при глушении слышен дребезжащий, затухающий звук. Как здесь: Начали с внешнего осмотра.
Форд транзит 2003г. работает с грохотом
В отстое топлива с топливного фильтра много грязи однако стружки не обнаружили. По сканеру увидели нестираемую ошибку P, вместо шестнадцатизначных кодов форсунок были прописаны "нули".
Восстановив работоспособность стартера и подсоединив резервуар с чистым топливом к всасывающей магистрали ТНВД, предприняли несколько неудачных попыток запустить двигатель. Помимо P появились ошибки по давлению топлива и клапану регулировки давления. По сканеру увидели наличие необходимого для запуска давления. Наблюдали также однократное превышение давления до бар.
Поэтому в первую очередь почистили разъёмы, промыли, продули, удалили воду. Ошибка P не исчезла.
Симптомы ошибки P Загорается MIL лампа индикации неисправности. Перебои работы двигателя на холостом ходу и в движении.
Возможен сбой при запуске двигателя либо двигатель не запускается. Могут присутствовать коды ошибок по одной или нескольким форсункам.
Причины 1. Обрыв или короткое замыкание инжектора. Форсунка низкое внутреннее сопротивление в основном форсунка, которая работает 3.
Масса блока управления.