При этом создается электромагнитное поле, которое преодолевает сопротивление пружины и втягивает иглу. В результате этого освобождается сопло и осуществляет впрыск бензина в коллектор.
Когда напряжение спадает, пружина возвращается на место, и игла занимает первоначальное положение. Электрогидравлический элемент — используется на двигателях, работающих на дизеле. Алгоритм действия основан на естественном давлении топлива. По сигналу электронного блока электромагнитный клапан, который открывает сливной дроссель.
Было с одной стороны и страшно и смешно, стоял так минут 30 и затыкал пальцем. Отпустить нельзя и рядом никого не было А вообще на этот случай рядом всегда был огнетушитель.
Носик у риметовского карбклинера идеально подходит сеточка Вынул свечи и заглянул в цилиндры, нагар внутри. Да да 3атм, с бутылкой ничего не. Это рабочее давление насоса.
Периодически подкачиваем компрессором давление. У меня один разорвало и улило всю подкапотку. Меньше жрать не стала, форсунки и так были чистые, компрессию тоже не мерил так как после капиталки откатал всего 20т км.
Ещё при чистке на королле помню, что на форсунку подаётся явно не А сколько — не помню Вообщем чистил при напряжении 7,5 вольт. Часто прикладывая и убирая провод питания пробовал имитировать открытие и закрытие форсунки Полный размер В сборе На заметку: Читал, что так можно её спалить.
Цена новой Прям совсем не улыбается. Хонда срв рд1 форсунки повторил процедуру чистки.
Далее заменил резинки на новые. Старые в хорошем состоянии, но раз уж купил новые — ставим. Резинки одел на форсунки не перепутайте верхние и нижние, они по диаметру вроде немного разные.
Смазал моторным маслом брал с щупа, надо совсем немного и установил всё в обратно порядке. Сразу оговорюсь: