Но если внешне Accord преобразился, то в интерьере — неспешная эволюция.
В глаза бросаются только отдельно стоящий восьмидюймовый дисплей медиасистемы и кнопочный пульт управления коробкой передач. Хорошо, что хондовцы сохранили аналоговые honda accord для американского рынка регулировки громкости и настройки радиоприемника. Обещаны более мягкий отделочный пластик и улучшенная обзорность: Оснащение дорогих версий включает восемь подушек безопасности включая две коленныеподогрев всех сидений, вентиляцию передних кресел, шестидюймовый проекционный экран перед водителем, а также систему активного шумоподавления с тремя микрофонами в разных частях салона.
Комплекс превентивной безопасности Honda Sensing адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение, слежение за разметкой и. Архитектура шасси та же, что у предшественника, но все компоненты новые: Передняя колея теперь шире на 5 мм, задняя — на 20 мм.
За доплату Accord впервые можно оснастить адаптивными амортизаторами с двумя вариантами настройки. Если Toyota Camry honda accord для американского рынка сменой поколений осталась верна атмосферникам, то Accord перешел на турботягу. На смену флагманскому двигателю V6 3. Его отдача — л. Если правильно ухаживать за машиной, то совершенно беспроблемная машина. Я бы сказал очень надёжная.
Никогда не подводила. На предыдущем аккорде я проехал больше тыс. Больше я не знал с этой машиной проблем. Я ездил также на разных авто, но Аккорд мне понравился больше. Мне стоковая ходовка хватила на тыс. Автоматически на верхнем экране появится изображение "мертвой" зоны, которая почти вдвое перекрывает угол обзора традиционного зеркала, даже такого крупного как у Аккорда. Правда по ночам с непривычки я отвлекался на вспыхивающий при перестроениях экран.
Область управления двухзонным климат-контролем не претерпело изменений, как honda accord для американского рынка расположенный ниже блок управления меню с восьмипозиционным джойстиком.
Все предельно просто и понятно, хотя чтобы быстро управляться с honda accord для американского рынка меню и особенно вводить маршрут для навигации подбором букв и цифр, расположенных радиально в меню навигационного экрана, стоит немного попрактиковаться. Удобство посадки за знакомым по прошлому поколению рулем он не изменился зависит от комплектации.
Тестовая машина была в топовой версии Executive Navi поэтому мне полагался оббитый кожей honda accord для американского рынка с honda accord для американского рынка водительского и пассажирского кресла в восьми направлениях четырех для пассажирского местав том числе с настройкой поясничного подпора.
Честно говоря, мне хотелось более крепкий объятий с лучшей боковой поддержкой, но сама посадка порадовала, в чем я убедился после многочасовой езды с простоями по городу — спина не устала и нигде ничего не затекло. Задний проем не самый широкий в классе, но попав на задний диван причин для жалоб у моих пассажиров не поступало.
Угол наклона спинки близкий к оптимальному, подушка широкая и в меру мягкая, а места для ног столько, что их можно скрестить!
Новый Honda Accord для Американского рынка (26 фото)
Кузов настолько широкий, что можно и третьего усадить, подголовник и ремень для него найдутся, центральный тоннель невысоки да еще с площадкой для ступней, а выступ на диване несущественный. Но в длительный вояж лучше honda accord для американского рынка вдвоем.
Из претензий можно отметить низкий центральный подлокотник, который падает на подушку и безвольно лежит, да отсутствие удобных ручек на дверных картах.
Зато помимо обдува из центрального воздуховода, в топ-версии предусмотрен обогрев заднего дивана, чего не встретишь на многих машинах классом выше. Багажник объемом литра нельзя назвать выдающимся, все-таки стенки японцам не удалось сделать ровными как на honda accord для американского рынка же Пассате, а петли багажника заходят внутрь, ограничивая полезный объем отсека.
С другой стороны, не каждый седан этого класса похвастается, помимо достаточно широкого проема для лыж, еще и складывающейся спинкой заднего дивана.
При необходимости можно перевезти не один рулон обоев!
Электрический люк положен топовой комплектации Executive Navi В движении Если сравнивать новый Accord с дорестайлинговым, то в движении седан стал только. Двигатель прибавил в мощности: Пусть нынешний проамериканский Accord не такой honda accord для американского рынка на фоне предшественников, но он так же охотно реагирует на желание водителя ускорится и послушен в поворотах.
Да, он заботится о комфорте седоков больше Аккордов прошлого, мягко стелет на хороших участках и уверенно принимает удары на плохих участках дороги, сохраняя устойчивость на высокой скорости и с охотой проходит повороты.
Поначалу мне казалось что этот крупный, напичканный кнопками словно булочка изюмом, руль поведет седан с присущей проамериканским автомобилям ленцой, но в действительно оказалось, что за рулем самого крупного из Аккордов можно получать удовольствие, которого не найдешь у многих конкурентов. И чего я никак не ожидал от крупного седана с достаточно мощным бензиновым двигателем и вариатором, так это приемлемого расхода топлива: И это honda accord для американского рынка без включения зеленой эко-кнопки слева под рулем.
Тест-драйв Honda Accord — американский размерчик!
Д а и в целом я не советую ею пользоваться, уж больно сильно она снижает отзывчивость на подачу топлива. Honda accord для американского рынка ли обновленный Accord достойный реванш своим соперникам по рынку покажет только время В итоге После снятия с производства легендарного седана Honda Legend именно Accord взял на себя флагманскую ответственность и вполне успешно с ней справляется.
Багажник у него больше, сзади просторнее, внешне Аккорд смотрится не хуже, honda accord для американского рынка комфорт стал даже. Можно пожаловаться только на слабый на фоне конкурентов единственный доступный на нашем рынке двигатель и местами простенькую отделку.