Регулятор топливного давления Fuel Pressure Regulator Источник: В других источниках говорят, что лямбда зонд хонда аккорд может быть все, что угодно потому как этот код не дает четкой причины. Помимо упомянутых, может быть еще топливный насос с фильтром тонкой очистки, дырка в баке, забитые инжекторы.
Еще полезный источник для прокуривания: Как протестировать если это О2 сенсор нашел здесь: Если отключить отсоединив разъем О2 сенсора, должна выпасть ошибка 41 мертвый О2 сенсона ошибка 43 пропасть.
У меня появилась ошибка 41, но ошибка 43 осталась. Скорей всего это не лямбда, хотя мой тест был не вполне научный.
В совете вышеупомянутого товарища есть предложение дать двигателю проработать на отключенной лямбде, чтоб компьютер мог понять, что это и есть проблема, а не какая-либо другая причина в топливной системе.
Zoom Старый лямбда-зонд.
Мне ничего не говорит накипь на приборе. Может кто знает так нормально или нет?! Заменил лямбда-зонд он же О2 датчик. По номеру оказалось, что это NGK и скорей всего оригинал.
После короткого тест-драйва ошибка не выпрыгивает. Проверил компьютер на наличие ошибки и огорчился. Помимо ошибки 43 ошибка топливной системыпоявилась ошибка 41 мертвый лямбда-зонд.
Лямбда зонд — сломался! — Honda Accord — Клуб поклонников и счастливых обладателей Хонды Аккорд
В мастерской, в которой заменил, мне мастера сказали, что для эффективной работы зонда машина должна пройти как минимум через два-три цикла разогрева и охлаждения. Не знаю, если это попытка избавиться от лямбда зонд хонда аккорд или так оно и.
Я обычно измеряю за 30 секунд. У меня получалось колебания. Min Амплитуда колебаний также в норме.
В идеале колебания на полностью прогретом двигателе должны быть между 0. У меня были от 0. Когда диапазон колебаний 0.
РСМ непрерывно контролирует поступающий с кислородного датчика сигнал, в случае необходимости выдавая команды на корректировку состава воздушно-топливной смеси за счет изменения продолжительности открывания инжекторов впрыска.
Оптимальное соотношение компонентов горючей лямбда зонд хонда аккорд, гарантирующее минимальный расход топлива при наиболее эффективном функционировании каталитического преобразователя, составляет На рассматриваемых моделях автомобилей используются два кислородных датчика; первичный расположен в выпускном коллекторе двигателя, а вторичный — ниже каталитического преобразователя.
Путем сравнения уровня содержания кислорода на участках выпускного тракта выше и ниже каталитического преобразователя РСМ определяет также эффективность функционирования последнего. Соответствующий код заносится также в случае выявления неисправности в лямбда зонд хонда аккорд нагревателя датчика.