Запустите двигатель без нагрузки under no-load conditionsзатем включите фары видимо, ближний свет — прим.
Фары должны оставаться включенными до окончания калибровки. Сдвиньте рычаг в положение 1, затем в [D], [S], [L], потом обратно в [S], [D], и снова в 1 в течение 20 секунд после запуска двигателя.
А поскольку параметры запоминаются раз и навсегда, то калибруя при разной температуре жидкости получим разные параметры, и разную плавность трогания. Калибруя "на горячую", после полного прогрева варика, получим супермягкое трогание на горячую, но очень неуверенное, с подгазовкой, трогание холодного авто. Калибруя же ещё совсем холодный варь например дав мотору остыть после калибровки холостого ходаполучим очень жёсткое, "внатяг" трогание и качение, провал калибровка стартового пакета хонда цивик при стоянии на светофоре.
Я рекомендую выбрать золотую середину, и калибровать сразу после калибровки холостого хода двигателя, когда вариатор примерно комнатной температуры.
Повторите эту процедуру дважды Убедитесь, что индикатор [D] зажгётся на одну минуту при положении рукоятки селектора в положении 1, а затем потухнет.
Если индикатор [D] не загориться постоянно или же загориться и не потухнет через 1 минуту, выключите зажигание и начните опять с шага 6. Видимо что-то было сделано неверно или блоку управления просто не хватило времени на калибровку.
Переключитесь на [D] и убедитесь, что индикатор [D] загорелся калибровка стартового пакета хонда цивик, через 2 минуты, выключился. Народ всем прива Выпал на 2 дня из "нормальной жизни" благодаря д. Много тут написали, прочту завтра Так вот вопрос такой в пятницу нашел владельца хонды в своем городе и пообщался с ним ну и через "всеминенавистный" шнурок елм посмотрел параметры его пруля седана ного года.
Вообщем все как у меня на данном этапе. На хх чувствуется по сидушке дрожь слабая как и у.
Это я так понял норм Ну вот что мне не нравиться Переключаю на нейтралку калибровка стартового пакета хонда цивик обороты на свентофоре когда останавливаюсь на мгновение проседают и тут же возвращаются обратно. Прогрейте мотор до нормальной рабочей температуры вентилятор радиатора должен включиться 3. Если MIL загорается и индикатор [D] мигает, проверьте топливную и выпускную системы или систему управления автоматической трансмиссией, затем проверьте заново.
Выключите зажигание 6.