Ну что сказать по данной машине, мне она нравится, за 3 месяца сильно привязался к ней, до этого ездил на Лачетти и сейчас езжу переодически на отцовской Джетте года, 1. Гибридная установка Всем наверное интересно про гибридную установку? Хочу сказать отдельно про вариатор, с вариатором машина у меня в первые и в принципе ничего плохого сказать о нем не могу, при спокойной 2009 honda civic hybrid всё очень комфортно, никаких переключений передач нету, такое чувство как на элетричке разгоняешься мне нравится.
Позже система динамической стабилизации VSA вошла в список базового оборудования некоторых модификаций, так же как и стандартные ксеноновые лампы головного света. Honda Civic восьмого поколения 2009 honda civic hybrid стал лучше во многих отношениях, но и дороже.
Honda Civic Hybrid 2009 Owner’s Manual
Это не могло не отразиться и на вторичном рынке, где праворульные Civic всегда составляли значительную категорию. Подавляющее большинство предложения, причем почти в равной доле, приходится на моторы 1,8 и гибридные версии. А вот машины с двухлитровым двигателем в продаже встречаются несравнимо реже, что вполне 2009 honda civic hybrid их стоимостью.
Price tag: Как мне это нравится не то что эти стрелочки как на всех машинах, где я сажусь так, что выше 70кмч 2009 honda civic hybrid не вижу спидометра, а вижу только верхнюю часть руля, так что Хонде респект, по салону вообще замечаний нет, а какой у нее руль ммм когда в другие машины садишься, кажется что у них убогие 2009 honda civic hybrid Багажник. Багажник маленький, спинка не откидывается, дачникам не подойдет такая машина, мне как то без разницы, у меня там лежит насос и щетка от снега, да и вообще я багажником почти не пользуюсь.
Что еще, что ещех Когда купил пробег был 32тыс, конечно смотанный, по ощущениям тыс 80, но всё стоит родное, тормозные диски, амортизаторы и всё остальное, сейчас пробез 41тыс, расход за 9тыс показывается 7. Зимой 2009 honda civic hybrid машине прохладно, это факт! Зимой везде добавляем 1 литр.
Автомобиль надежнейший на столько, что я стал еще меньше понимать тех людей, которые покупают новые "лады — приоры-весты, Х-рэи". Японское качество-есть Японское качество!
Субъективно — чисто дамская машина, мужское ЭГО не душит, но и не подогревает. Продолжаю ездить круглогодично и по всей необъятной области, так как комфортно, удобно, "дешево и сердито".