Для европейского рынка кроссоверы комплектовались дизельным мотором с турбонаддувом, объёмом 2,2 литра, мощностью лошадиных сил и Hm крутящего момента, мотор не хуже бензиновых атмосферных аналогов.
У нас машин с этим мотором единицы, их пригоняли с Европы. Оба моторы надёжны, если правильно обслуживать, менять вовремя жидкости и регулировать клапана. Про обслуживание моторов мы расскажем дальше в отдельной главе. Как уже понятно, 4WD у СРВ базируется на двух насосах, один насос связан с передними колёсами, другой с задними. При пробуксовке передних колёс, появляется разница в работе насосов и один насос начинает объем двигателя хонда cr v больше, тем самым крутящий момент начинает передаваться на задние колёса, при уравнении баланса задних и передних колёс, система отключается, весь момент передаётся на передние колёса.
Но после некоторого времени владения и сравнения с более новыми автомобилями прихожу к выводу что во многом этот старичок у них выигрывает. Например по проходимости и надёжности. Если учитывать что это всё же паркетник, то проходимость у него вполне на уровне. Двигатель очень объем двигателя хонда cr v. С одной стороны достаточно резвый и азартный, но в то же время достаточно простой и неприхотливый. Я искал среди ухоженных экземпляров, поэтому за всё время моего владения серьёзных ремонтов не.
Обычное обслуживание плюс какие-то мелочи.
Всё же возраст. Автомобилем доволен. Кому нужно передвигаться по не самым хорошим качественным дорогам, а иногда и съезжать с них — советую присмотреться к такому варианту.
Если найдёте ухоженный — не пожалеете. Отъездил на ней 10 лет. Очень радовала своей надёжностью. Ни разу нигде не встал, не заглох.
Все поломки, которые случались, были предсказуемы, то есть именно те детали и предполагались к замене на таком объем двигателя хонда cr v. Стоит следить за состоянием зазоров клапанов. Это очень важно. Я регулировал каждые 30 тыс. С одной стороны накладно, а с другой гораздо дешевле чем потом вкладываться в полный ремонт головы.
Владельцам советую лить только оригинальное масло и не тянуть с заменой. По опыту знакомых из клуба в таких автомобилях экономия выходит боком. Также не советую заправляться сомнительным бензином. Движок этого совсем не любит.
Honda CR-V 2.4 — технические характеристики
А в целом надёжный, комфортный, очень универсальный автомобиль. Если на нём объем двигателя хонда cr v экономить и вкладывать адекватно на обслуживание, то прослужит долгие и долгие годы. Нужен был универсальный семейный автомобиль, поэтому стал присматриваться к кроссоверам. После долгих раздумий остановился на CR-V. Когда выбирал многие мне говорили что двух литров для такого немаленького авто будет мало, что он не едет.
Какой объем двигателя у Honda CR-V
Я не гонщик, но и вяло ездить тоже не люблю. Поэтому сомневался, хвалит ли мне двухлитрового мотора. Но как оказалось всё с этим в порядке. Пока все проблемы что были лишь по своей вине.
Один раз чуть не попал на перегрев. Гудел подшипник шкива кондиционера, но решил его сразу не менять.
Обзор Honda CR-V 2008 3-его поколения
В итоге он заклинил и от этого порвало ремень. Но проблема в том, что приводной ремень тут крутит и помпу. Благо проехал в таком режиме на малых оборотах и недолго. А потом случайно заметил обрывки ремня под машиной. Ещё раз по своей глупости пробил поддон.
Оказалось что это не так и стоит быть внимательней. А так машинкой вполне доволен. Современная, резвая, комфортная, вместительная. Как семейный вариант самое. Надеюсь и дальше продолжит радовать. объем двигателя хонда cr v
Автомобиль мне достался от знакомого с пробегом тыс. Поэтому история его мне в целом известна. Обслуживался объем двигателя хонда cr v и особых хлопот не доставлял. В таком же духе продолжилось и у. Были конечно и поломки, но в основном всякая мелочь по подвеске. Из серьёзного — поменял цепь ГРМ. Привод осуществляется цепью от коленчатого вала.
Объем двигателя хонда cr v головке блока расположена постель распределительных валов, в которую также устанавливаются коромысла системы VTEC. Регулировка зазора в приводе клапанов осуществляется регулировочными винтами.
Распределительные валы двигателя СРВ 2. Смазка кулачков и шеек распределительных валов осуществляется моторным маслом, которое сначала подается через отверстие в передней части головки блока цилиндров в блок коромысел системы изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов VTEC, затем из блока коромысел в масляные каналы, расположенные во второй опорной шейке каждого распределительного вала.
Натяжение цепи привода ГРМ автоматически регулируется с помощью натяжителя, работающего за счет давления моторного масла. В дополнение к натяжителю установлены верхний и боковой успокоители цепи. Канада; Китай.
Первая версия хонды СРВ Первая версия данного автомобиля от компании Хонда была представлена в виде концепта в далёком году.