Разница между ними заключается в наличии дополнительного широкополосного лямбда зонда установленного после катализатора. Далее мы поговорим о работе первой "лямбды" ко второй мы вернемся позже Как датчик кислорода хонда одиссей f23a произвести диагностику "лямбды"? Да не очень то просто даже если у вас на руках находится диагностический сканер!
Сейчас меня закидают шапками мега диагносты, но я пожалуй продолжу и в последствии постараюсь рассказать почему я пришел к этому выводу. Итак прежде чем повествовать далее я бы хотел немного отступить к теории и рассказать как же работает кислородный датчик.
Сам датчик упрощенно состоит из двух электродов и цепи подогрева.
Лямбда-зонд на HONDA ODYSSEY RA6 F23A
Между электродами сигнальной цепи возникает потенциал в зависимости от состава выхлопа который варьируется 0. Для этих датчик кислорода хонда одиссей f23a внутри есть цепь подогрева которая приводит температуру выхлопных газов не прогретого двигателя в допустимый диапазон.
По данным с этого и не только датчика производится коррекция подачи топлива ЭБУ вашего двигателя. Для этого производители ввели две переменных топливной коррекции: Краткосрочная топливная коррекция и долгосрочная топливная коррекция.
Для нормально работающего двигателя оба этих показателя не должны сильно отклоняться от 0.
Эти показатели напрямую показывают насколько корректно ваш двигатель расходует топливо и его датчик кислорода хонда одиссей f23a характеристики. С чем это связано и как это выявить? В силу специфики работы этого датчика устанавливается он на выходе выходного коллектора или непосредственно перед катализатором не путать с 2-х лямбдовой системой и цепи питания находящиеся в непосредственной близости от выходного коллектора могут оплавиться или окислиться от воздействия солей, влаги и реагентов.
Так же не исключено механическое повреждение.
Поэтому первым действием при диагностике является визуальный осмотр самого датчика и сигнальной цепи на предмет механических повреждений. Если же повреждения не выявлены в качестве второго пункта проверки есть смысл провести проверку цепи накала.
Honda Odyssey RB2 — Лямбда Зонд. — МООА Свобода Выбора
Для этого нужно отсоединить сигнальный кабель и произвести замер сопротивления цепи накала мультиметром омметром. Распиновку обозначение вашего разъема нужно посмотреть в сервисной литературе. Там же можно уточнить допуски по сопротивлению цепи накала.
От себя замечу, что сопротивление должно быть в дельте Ом. Это 0 Такой нехороший холодок пробежал. Меряем сопротивление — Да — 4 Ом.
Как так? Берём коробку. На наклейке 0 Куда смотрел раньше?
Запчасти Honda Odyssey, F23A
Собственно проблема в чём? Датчик теоретически работать будет — они фактически одинаковые, но цепь нагрева? Ведь 14 Ом при при работающем дрыгле и малой нагрузке примерно 14В бортовой дают 1А тока. Проверять выдержат ли шелобушки в бортовой кибернетике, отвечающие за нагрев — не хочется ни разу.
Ну, теоретически, если добавить мощный резистор о 10 Ом, то баланс будет датчик кислорода хонда одиссей f23a. Будет ли работать правильно датчик?
Инета под рукой нет — порыть сей кладесь, зачастую сомнительной, информации никак. Посоветоваться стало быть не с кем. Всё сделано по аналогии, тем более для машин одной фирмы изготовителя, и для одних и тех же двигателей. Простейший расчёт показывает, что ток накала увеличивается в разы!.
Всё просто: И вероятность того, что коммутирующий транзистор выдержит такую перегрузку 50 на 50, а то и меньше!!! И даже если всё таки выдержит, то нагрев транзистора увеличится значительно, что конечно мало приемлемо в замкнутом объёме ECU, и в конечном итоге всё равно транзистор не выдержит имею печальный опыт.
Наконец то я решил проблему с кислородником. Когда я менял датчик кислорода хонда одиссей f23a я зацепил оторванный проводок из него и была вся беда… Но начну все по порядку. На левом крыле имеется небольшой проводок массы который прикручивается к креплению подушки.
Когда я покупал машину этот провод был отодран от крепления подушки. И торчал к верху. Ну датчик кислорода хонда одиссей f23a так и ездил, чёт все руки не доходили да и не мешал он. Машина работала стабильно. Когда менял масло, а про это я писал в предыдущей записи, у меня зачесались руки сделать этот провод. Так как заготовил всё вплоть до дрели и болгарина на случай если датчик откажется выкручиваться.
Вкрутил новый излишки проводов стянул стяжкой и прикрепил к месту родного крепления провода.