Замена кислородного датчика. — Honda Odyssey, л., года на DRIVE2


датчик кислорода хонда одиссей f23a

Разница между ними заключается в наличии дополнительного широкополосного лямбда зонда установленного после катализатора. Далее мы поговорим о работе первой "лямбды" ко второй мы вернемся позже Как датчик кислорода хонда одиссей f23a произвести диагностику "лямбды"? Да не очень то просто даже если у вас на руках находится диагностический сканер!

Сейчас меня закидают шапками мега диагносты, но я пожалуй продолжу и в последствии постараюсь рассказать почему я пришел к этому выводу. Итак прежде чем повествовать далее я бы хотел немного отступить к теории и рассказать как же работает кислородный датчик.

Сам датчик упрощенно состоит из двух электродов и цепи подогрева.

Лямбда-зонд на HONDA ODYSSEY RA6 F23A

Между электродами сигнальной цепи возникает потенциал в зависимости от состава выхлопа который варьируется 0. Для этих датчик кислорода хонда одиссей f23a внутри есть цепь подогрева которая приводит температуру выхлопных газов не прогретого двигателя в допустимый диапазон.

По данным с этого и не только датчика производится коррекция подачи топлива ЭБУ вашего двигателя. Для этого производители ввели две переменных топливной коррекции: Краткосрочная топливная коррекция и долгосрочная топливная коррекция.

Для нормально работающего двигателя оба этих показателя не должны сильно отклоняться от 0.

датчик кислорода хонда одиссей f23a

Эти показатели напрямую показывают насколько корректно ваш двигатель расходует топливо и его датчик кислорода хонда одиссей f23a характеристики. С чем это связано и как это выявить? В силу специфики работы этого датчика устанавливается он на выходе выходного коллектора или непосредственно перед катализатором не путать с 2-х лямбдовой системой и цепи питания находящиеся в непосредственной близости от выходного коллектора могут оплавиться или окислиться от воздействия солей, влаги и реагентов.

Так же не исключено механическое повреждение.

датчик кислорода хонда одиссей f23a

Поэтому первым действием при диагностике является визуальный осмотр самого датчика и сигнальной цепи на предмет механических повреждений. Если же повреждения не выявлены в качестве второго пункта проверки есть смысл провести проверку цепи накала.

Honda Odyssey RB2 — Лямбда Зонд. — МООА Свобода Выбора

Для этого нужно отсоединить сигнальный кабель и произвести замер сопротивления цепи накала мультиметром омметром. Распиновку обозначение вашего разъема нужно посмотреть в сервисной литературе. Там же можно уточнить допуски по сопротивлению цепи накала.

датчик кислорода хонда одиссей f23a

От себя замечу, что сопротивление должно быть в дельте Ом. Это 0 Такой нехороший холодок пробежал. Меряем сопротивление — Да — 4 Ом.

датчик кислорода хонда одиссей f23a

Как так? Берём коробку. На наклейке 0 Куда смотрел раньше?

Запчасти Honda Odyssey, F23A

Собственно проблема в чём? Датчик теоретически работать будет — они фактически одинаковые, но цепь нагрева? Ведь 14 Ом при при работающем дрыгле и малой нагрузке примерно 14В бортовой дают 1А тока. Проверять выдержат ли шелобушки в бортовой кибернетике, отвечающие за нагрев — не хочется ни разу.

датчик кислорода хонда одиссей f23a

Ну, теоретически, если добавить мощный резистор о 10 Ом, то баланс будет датчик кислорода хонда одиссей f23a. Будет ли работать правильно датчик?

Инета под рукой нет — порыть сей кладесь, зачастую сомнительной, информации никак. Посоветоваться стало быть не с кем. Всё сделано по аналогии, тем более для машин одной фирмы изготовителя, и для одних и тех же двигателей. Простейший расчёт показывает, что ток накала увеличивается в разы!.

Всё просто: И вероятность того, что коммутирующий транзистор выдержит такую перегрузку 50 на 50, а то и меньше!!! И даже если всё таки выдержит, то нагрев транзистора увеличится значительно, что конечно мало приемлемо в замкнутом объёме ECU, и в конечном итоге всё равно транзистор не выдержит имею печальный опыт.

Наконец то я решил проблему с кислородником. Когда я менял датчик кислорода хонда одиссей f23a я зацепил оторванный проводок из него и была вся беда… Но начну все по порядку. На левом крыле имеется небольшой проводок массы который прикручивается к креплению подушки.

Когда я покупал машину этот провод был отодран от крепления подушки. И торчал к верху. Ну датчик кислорода хонда одиссей f23a так и ездил, чёт все руки не доходили да и не мешал он. Машина работала стабильно. Когда менял масло, а про это я писал в предыдущей записи, у меня зачесались руки сделать этот провод. Так как заготовил всё вплоть до дрели и болгарина на случай если датчик откажется выкручиваться.

Вкрутил новый излишки проводов стянул стяжкой и прикрепил к месту родного крепления провода.

датчик кислорода хонда одиссей f23a

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]