Как снять щетки генератора хендай акцент проводимость имеется в обоих направлениях, значит, пробит диод и выпрямитель необходимо заменить Проверьте проводимость между отрицательными полюсами выпрямителя и зажимом вывода катушки статора.
Если проводимость имеется в обоих направлениях, значит, пробит диод и выпрямитель необходимо заменить Омметром проверьте проводимость между выводами каждого из трех диодов. Вставьте щетку так, чтобы было расстояние как снять щетки генератора хендай акцент 2—3 мм между линией предельного износа и торцом щеткодержателя. Припаяйте плетеный провод к щеткодержателю.
Снимите статор с задней крышки, снимите щеткодержатель и выпрямитель, выверните четыре стяжных болта генератора Вставьте лезвие двух плоских отверток между передней крышкой и магнитопроводом статора и снимите крышку Задняя крышка может сниматься с трудом, так как используется кольцо, фиксирующее наружное кольцо заднего подшипника.
Для облегчения снятия задней крышки нагрейте ее паяльником мощностью Вт.
При наличии проводимости замените ротор. При наличии проводимости замените статор Хендай Акцент.
Проверка блока выпрямителя генератора Хендай Акцент Проверьте проводимость между положительными полюсами выпрямителя и зажимом вывода катушки статора. Разборка генератора Для генератора 75А: Выверните 3 стяжных болта, соединяющих половинки корпуса генератора и, при помощи двух отверток с широкими и плоскими лезвиями разъедините половинки корпуса.
Для генератора 90А: Отпаяйте четыре выходящих провода статора от диодов выпрямителя. Во избежание повреждения диодов выпрямительного как снять щетки генератора хендай акцент НЕ удерживайте паяльник в точках пайки более 5 секунд!
Генератор на Хендай Акцент: как снять и проверить своими руками
Снимите статор с задней крышки. Снимите щеткодержатель и выпрямитель. Выверните четыре стяжных болта, соединяющих половинки корпуса генератора и, при помощи двух отверток с широкими и плоскими лезвиями разъедините половинки корпуса.
Если задняя крышка не снимается с подшипника ротора, то для облегчения можно прогреть ее при помощи паяльника мощностью Вт для местного нагрева посадочного места. Использовать для как снять щетки генератора хендай акцент цели фен не допускается.
После располовинивания генератора, зажмите ротор в тиски через мягкую прокладку, выверните гайку крепления шкива, снимите пружинную шайбу, шкив и распорную втулку. Снимите переднюю крышку и две шайбы.
Генератор Хендай Акцент
Выверните винты крепления щеткодержателя, выпрямителя и гайки крепления плюсовой клеммы В. Для генератора 75А снимите статор с как снять щетки генератора хендай акцент крышки. На 90А генераторе он уже снят Отделите маслоотражатель от щеткодержателя. Отпаяйте три провода от диодов и снимите статор. Проверка деталей генератора. Проверка ротора. Установите две плоские отвертки между магнитопроводом сердечником статора и передней крышкой.
Так вы сможете демонтировать крышку. Обратите внимание на то, что отвертки нужно вставлять неглубоко, иначе можно разрушить статорную обмотку. Аналогично снимаете заднюю крышку. Но это дело сложное, так как в конструкции имеется колечко, которое фиксирует внешнее кольцо подшипника. Чтобы облегчить работу, нужно крышку прогреть при помощи паяльника.
Фен применять нельзя, так как возможно повреждение диодного блока. Теперь нужно закрепить со стороны шкива ротор в тисках. Выкрутите гайку, которой крепится шкив, снимите граверную шайбу, сам шкив и втулку.
После этого можно снять переднюю крышку.
Далее снимаете с тисков ротор и выкручиваете болты, которыми крепится щеткодержатель, выпрямитель и клемма В. Как снять щетки генератора хендай акцент статор с обмоткой. Демонтируете от держателя щеток маслоотражатель. Отпаиваете провода, идущие к диодам, снимаете статор. Старайтесь не держать паяльник дольше 5 секунд, так как возможно повреждение полупроводников. На выпрямителе припаяны две пластины, их нужно отпаять.
Диагностика состояния компонентов генератора на Хендай Акцент Чтобы проверить ротор, нужно выполнить несколько простых действий: При помощи омметра произведите замер сопротивления между кольцами. Если оно ниже нормального значения, то в обмотке есть замыкание.
Если же сопротивления нет, то, скорее всего, присутствует обрыв. Разумнее всего в этом случае установить новый ротор. Сопротивление исправного должно быть 3,1 Ом.
Необходимо при помощи омметра измерить сопротивление между якорем и кольцами.