В ГАИ мне дали несколько коммерческих организаций на выбор, которые имеют право выдавать заключения. Выбрав ту, которая поближе, приехал к ним, заплатил кажется рублей и получил заключение в течении 1-го часа.
Авто при этом ни кто еще не смотрел. Далее обратно в ГАИ, откуда получил направление на прохождение техосмотра для переоборудования.
Приехал тех осмотр, где в течении 10 минут мне поставили все необходимые галочки. Далее вернулся вновь в ГАИ, откуда меня повсюду направляли и отдал им полученные документы. Туда приехал на машине, оставил документы в нужном окошке, через час вышел дядя милиционер, который открыл багажник посмотрел что внутри, сказал что хочет "такую же", и через 20 минут я получил то самое долгожданное заключение.
Осталось сделать талон тех осмотра на кат. Внутри этой трубки есть шлицы, аналогичные шлицы на механизмах.
Поэтому было принято решение нарастить существующую трубку. Для этого алюминиевую трубку разрезали пополам и вставили с двух сторон в трубку большего диаметра.
STAREXCLUB.RU
При закреплении трубок необходимо точно совместить положение шлицов. В H1 в соответствии с требованиями Евросоюза полностью не раскладываются для этого в хундай мотрс решили проблему, очень просто наварили ограничители фото1 позиция II.
Проведя небольшой анализ доработки хундай мотрс пришел к выводу что доработка, мягко говоря, больше для отвода глаз, так как при аварии человек весом больше кг просто снесет своим весом ограничитель. Решил убрать ограничитель сиденья, чтобы они раскладывались полностью.
Как снять сиденья на Хендай Старекс
Начнем с 2 ряда. Снимаем правое одинарное сиденье в месте с полозьями чтобы обеспечить доступ к механизму двойного дивана 2.
Снимаем боковые накладки на слева и справа на двойном диване и правую накладку на одинарном 3. При снятии постарайтесь не сломать защелки на накладки фото1 позиция N но если сломаете даже три защелки держатся, будет нормально без щелей и скрипов не расстраивайтесь 4. Снимите на двойном диване снимите тросик фото1 позиция К 5.