Дизель льем или лукойловский или туапсинский, к другим заправкам в наших краях доверия нет ИМХО. От замены до замены уходит половина уровня.
Зима кончилась решили проверить кондер, скоро лето без него в пробках хоть вешайся бац а он не работает. Включается на 10сек. Диагностика показала что убежал фреон. Давай разбираться. Оказалось что радиатор холодушки, это который прикреплен к будке с наружней стороны над кабиной, имеет хлипкие крепления. Установил сигнализацию с автозапуском и обратной связью, мультилок на руль. Машина пришла с тонировкой.
Отзывы о Hyundai Porter II 2004 Коммерческий/Хендай Porter II
Ее сдер и поставил шторки. Задние стекла затонировал поверх старой пленки еще одним слоем. Начинаю трогаться с первой и даю газу, как привык это делать на бензине. Дерганья и рывки. Пробую заново со второй передачи и газу практически не давая. Отличный разгон и плавность хода.
Первая передача только для загруженной машины. Трогаюсь при небольшой загрузке только со 2. Обороты обычно довожу до 2 и переключаюсь.
По паспорту Портер берет тонну груза. Я же умудрялся загружать и побольше. Двигатель в л. Когда пустой, на кочках козлит. Если нагружен хоть на кг, то идет плавно. Я не знаю как у остальных, но мой Портер достался мне с блокировкой в мосту.
Хендай Портер, отзывы владельцев (16 отзывов) — стоит ли покупать?
Пока не могу сказать плохо это или хорошо, но после дождя пустой на сырой траве зарывается под себя быстрее чем экскаватор такие ямы раскапывает. А на сыром асфальте при повороте если не успеваю переключиться со 2 на 3 то машина шлифует и юзит.
Лобовое — самое слабое место. Мое прожило целым 4 дня, потом по верху треснуло от вылетевшего камня. Тент у машины хорош тем, что открывается со всех сторон и снимается за минут.
Что касается поломок. Теперь о расходе. В городе же получается л на км. В принципе, заливать можно любую солярку не везде есть качественная.
Но если она очень плохая, то двигатель становится менее тяговитым. Топливный бак, конечно, маловат. Его объем — 50 л.
При езде по трассе этого хватает на км. В итоге приходится постоянно заправляться. Кабина сначала казалась слишком тесной, но со временем привык. Единственное — если летом левый локоть можно положить в открытое окно, то зимой его деть некуда упираюсь им в дверь.
Кресло, как и посадка в целом, удобное. Даже когда за день проезжал по км, почти не уставал.
Инструмент, правда, девать некуда. Складываю за спинку сиденья, но кое-что там не помещается. Да и в целом места для мелочевки немного — нет ни подстаканников, ни дополнительных ниш. ЛКП чересчур слабое. Каждый скол надо сразу закрашивать, иначе на его месте через месяц-полтора вздуется краска. Будка за время эксплуатации покрылась ржавчиной. В нормальном сервисе за ее перекраску просят 25 рублей уже узнавал.
За 2,5 года были проблемы: На этом .