Обороты не больше …даже когда педаль в пол!
Насос высокого давления на HYUNDAI GRAND STAREX (Хендай Гранд старэx)
Скорость набирает крайне вяло…ощущение, что вообще не набирает! Первая мысль, что это высокое давление в рампе. Ибо об этом читал на форуме. Останавливаюсь и подключаю китайкий ELM… Бинго!
Ошибка Р! Высокое давление в рампе!
Скидываю ее и машина как ракета! Ракета была не долго…как только притормаживаешь после круиза… на разгон потом не идет.
STAREXCLUB.RU
Опять скидываешь ошибку потом делал это на ходу и едешь как ни в чем не бывало! Мысли разные были! Поменял фильтр… машина стала нормально работать.
Вот я направился к насос высокого давления на хендай гранд старекс и после Ярославля у меня выскакивает ошибка Р низкое давление в рампе. Скидываю…чешу репу. Сразу оговорюсь я не автомеханик уж тем более по дизелям, но некоторые процедуры по выявлению неисправностей можно проделать самостоятельно, прежде чем ехать на СТО, тем более что стоимость ремонта дизельной аппаратуре не мала и даже простое снятие ТНВД стоит уже немало денег. Перейдем к самому главному, в данном случае, это признаки, которые показывают на попадание воздуха в топливную магистраль.
ТНВД Хендай Гранд Старекс 2.5
При такой проблеме необходимо также проверить клапан EGR. Такое также бывает при неисправной форсунке. Проверить наличие воздуха в системе очень просто, необходимо поменять стандартные топливные шланги на прозрачные до топливного фильтра и.
Видно, что в шлангах подачи топлива очень много воздуха, но при этом слышно, что двигатель работает ровно без троения и самое главное, что воздуха в системе не должно быть. В данном конкретном случае воздух подсасывает через систему подкачки топлива в корпусе топливного фильтра.
Первый признак неисправности это то, что подкачкой невозможно подкачать топливо в топливный фильтр. Само собой разумеется, необходимо проверить все соединения топливной магистрали низкого давления, то есть все до ТНВД. На фото показаны возможные места поступления воздуха в топливную магистраль.