Движок стоит довольно мощный, резвый, благодаря ему машинка легко разгоняется на трассе до км, еще и запас остается.
Салон тоже выполнен на уровне — удобные сидушки, кондиционер, хорошая штатная магнитола с mp3. Отмечу также, что машина стабильно заводится даже в сильные морозы хендай акцент 2006 завелась с одного тычка, а на обогрев салона ушло примерно 10 минут. Багажник тоже норм — вместительный и удобный.
Основным недостатком, на мой взгляд, является дорогое ТО и не менее дорогие родные запчасти. Итак накопив немного денег и одолжив у родителей.
Сейчас наезди на нем т км, но наверное действительный пробег. Поделюсь с вами моими впечатлениями об авто — много буду говорить о нем и плохого и хорошего, как полагается. И так салон ставлю крепкую 5 пластик качественный не царапаетсякнопочки управления все под рукой, эргономика отличная, есть кондиционер, которым я не пользуюсь т к живу хендай акцент 2006 "Северной столице" и мне всегда холодно а лето короткое, шумоизоляция на высотедаже при хендай акцент 2006 км час, что не встретишь даже на новых авто бюджетных.
Под полом расположена полноценная запаска, что тоже плюс. Двигатель довольно резвый. Для л.
На обгонах проблем нет на любых скоростях, главное — это пониженную воткнуть. Но все это актуально, если ты в машине один и кондиционер выключен.
Если его включить, то движок тянет намного хуже, сцепление подрыкивает, надо сильно газовать при старте. По надежности силовой агрегат считается весьма неплохим, что я готов подтвердить.
Несмотря на недостатки, которые были перечислены, я всегда был уверен в том, что машина заведется в любое время. Зимой спасал автопрогрев, если, конечно, аккумулятор в норме.
Ценник на обслуживание вообще смешной, запчастей море. Обслуживал машину самостоятельно, при наличии хорошего набора инструментов, рук и свободного времени можно сделать.
Тем, кто присматривается к этой машине, могу сказать одно: