Поскольку кузов хэтчбек, багажник достаточно вместительный и глубокий — подойдет для перевозки чего-то большого. Первым делом посмотрел мотор — вроде, живой.
Хоть пробег у автомобиля и был порядка 82 тысяч, выглядел он хорошо. В общем, автомобиль был хендай элантра 2006. Единственным, что выдавало пробег автомобиля, был руль — он уже начал трескаться. Я всякое видел — и потертые рули, и поцарапанные, хендай элантра 2006 чтобы пластик отваливался кусками — такое в первый. Немедленно проследовал на форум владельцев Элантр, где в скорости узнал, что моя проблема — у хендай элантра 2006 второго владельца автомобиля в кузове J3 с пробегом за 60 тысяч километров.
Там же, на форуме, узнал, что на Элантру отлично подходит обтянутый "кожей" хендай элантра 2006 от Тушкана, вот только стоил он от 8 до 13 тысяч рублей на Экзисте. Под одним каталожным номером. Если же взять другой — ценник резко падал до В наличии, правда, были только рули с вставкой "под дерево" хендай элантра 2006 верхней части.
Да, такой вот руль: Коробка — фирменная Mobis, все что в ней -. Встал как родной. Отходил уже 3 года и даже не обшарпался. Здесь надо напомнить, что за 4 года "родной" руль уже начал сыпаться. В конце ноября года я попал на Элантре в первую в своей жизни аварию. В последний перед ударом момент вывернул руль влево, чуть высунув морду на встречку, где меня в вывернутое переднее колесо успешно протаранил встречный автомобиль.
Итогом аварии был поцарапанный в обеих углах бампер: Что удивительно — бампер с креплений не слетел, просто осыпалась краска. Также образовалась вмятина на переднем левом крыле. Передней левой подвеске досталось — от удара погнуло поворотный кулак, рулевую тягу, нижний рычаг, сдернуло с коробки левый привод.
В общем, случилось неприятное. Сразу после аварии ударили морозы, запчасти ехали 2 недели. Ремонт вместе с работой стоил порядка 20 тысяч рублей, поменяли всю левую переднюю подвеску за исключением стойки. Про то, как хендай элантра 2006 выезжал из ремонта, рассказывать не буду — хоть и стаж хендай элантра 2006 к тому моменту 8 лет, пока доехал до дома, сошло семь потов.
В общем, отходил. Летом года купил баллончик с черной краской и закрасил обшарпанные углы бампера: Получилось нормально: Веснойкогда пробег подходил к тысячам, поменял все амортизаторы, пружины и резинки.
Поставил пружины специально для хетчбека, они чуть жестче. Брал Kayaba, вместе с работой вышло в 16 тысяч рублей. Тогда же попросил мастера посмотреть ремни ГРМ и навесного оборудования. Мастер сказал, что до осени доезжу. Осенью посмотрел — вроде, все нормально, трещина только на ремне кондиционера. Подумал себе, что замена подождет хендай элантра 2006 весны Просто хендай элантра 2006 и отказался заводиться, быстро-быстро крутя стартером. Вы, конечно, уже поняли — порвался ремень ГРМ.
Нет, не порвался.
Срезало сектор зубьев, штук И это при том, что хендай элантра 2006 ремень был без трещин, и визуально определить, что ему уже плохо, лично я не смог. В общем, замена всех ремней и роликов у официального дилера обошлась в 12 тысяч рублей с работой. Летом поменял все хендай элантра 2006. В коробке при пробеге около тысяч масло, судя по отзывам мастеров, не меняли ни разу. В феврале поменял левый шрус — начал подстукивать. Тот, что по вину, не подошел, зато подошел от Сонаты 5.
Ниже про колодки описана обратная ситуация. В мае поменял топливный фильтр — к пробегу тысяч километров он уже весь засорился и заржавел. С фильтром были поменяны сеточка грубой очистки и электромагнитный клапан адсорбера. Собственно. Попутно для профилактики меняю ремешки ГУРа и кондиционера.
Оплачиваю счет хендай элантра 2006 рублей и со спокойной душой готовлюсь к очередной командировке. Тем более, что после нее заслуженный отпуск. Но счастье и спокойствие длились недолго. Через неделю и км пути в дороге лопнула задняя правая пружина. Благо обломилась внизу и ее обломок уперса в чашку, что не дало машине упасть к дороге.
Вернувшись в Барнаул, еду в сервис, где помимо нее приговаривают под хендай элантра 2006 передний левый ступичный подшипник, "яйца", левый рулевой наконечник, задние родные амортизаторы заменил на KYB. Все это удовольствие обошлось в 16 рублей.
Во время отпуска заметил, вернее услышал спортивный рык выпускной системы.
Фаркопы на Hyundai
На приборке зажегся check. Оказалось, прогорела гофра. Ее замена стоила рублей. Check погас. Пробег на момент ремонта — км. Спустя три тысячи километров — очередная замена моторного масла и фильтра за рублей. Хендай элантра 2006 зима, на дворе 25 октября. Решил уделить внимание резине и дискам. В шиномонтажной мастерской отремонтировали пару стальных "тазиков", отбалансировали колеса в сборе и заварили боковой порез на одной из покрышек.
По деньгам вышло рублей. В День автомобилиста порадовал свою Элю новыми передними тормозными дисками и колодками. За комплект выложил рублей. В планах поменять задние диски. Пробег на момент хендай элантра 2006 км.
Спустя четыре тысячи км пробега в правой передней фаре разом перегорают лампы ближнего и дальнего света. Замена произведена в дороге и стоила рублей. Давненько я вынашивал идею поменять бензонасос, топливный фильтр и прочую мелочевку.
И вот на й тысяче км хендай элантра 2006 все необходимое, еду к мастеру. Заменили без проблем стоял еще насос родной, в баке было чистозаодно продиагностировали подвеску, в ходе которой под замену попал правый рулевой наконечник.
Вместе с геометрией все операции обошлись в рублей. За пару недель до Нового года и при пробеге км кончились задние тормозные колодки, доставшиеся в наследство от предыдущего владельца.
Замена и минус рублей с зарплатной хендай элантра 2006. Было дело: Покупаю, меняю, а заодно отмечаю в бортовом журнале пробег км и затраты в рубликов.
Счетчик пробега показал км. Банальная смена моторного масла и фильтра за рублей. На новогодних каникулах машина вела себя отлично. Несмотря на морозную погоду в салоне всегда тепло. Поехал с семьей полюбоваться елками районными да центральной. Идем мы после прогулки к Эле, я ее завел с брелока, ничто не предвещает проблем. Сажусь за руль и вижу горящий значок аккумулятора.
Все ясно: Открываю капот, шкив вращается, ремень цел. Значит, щеткам конец. На аккумуляторе доезжаю до сервиса, оставляю машину на ночь мастерам, утром уже все готово. Услуги автоэлектрика и стоимость детали потянули на рублей. Выходит, что родные щетки проработали км. Считаю это хендай элантра 2006 неплохим результатом. Хендай элантра 2006. Как я понял клапанная крышка, вернее ее прокладка — одно из слабых звеньев этой машины.
Дело в том, что хендай элантра 2006 прошлой замены прошло 40 км, а она опять засопливила. Меняю ее, а заодно и подклинивающий подшипник на одном из шкивов. Настали по-настоящему сибирские морозы ночью до минус Получив его, еду менять, хендай элантра 2006 заодно и свечи зажигания. Заплатив в совокупности рублей и повернув ключ зажигания, я испытал неописуемый восторг.
Во-первых, звук запуска теперь просто шикарный, а, во-вторых, схватывает незамедлительно и мощно. Я даже отважился на безумный для нас элантроводов эксперимент: Пока на этом. Сейчас третья декада февраля года пробег моей Elantra составляет км. В планах соорудить "бутерброды" из опорников от Тусана и "ушей" от родных опор.
Внедрю эту модернизацию дней через пять-семь. А еще что-то стал с трудом открываться капот. Такое чувство что тросик растянулся. Заказал его и заодно ручку отпирания капота. Жду доставки.
Еще хочу заменить в салоне передние ручки отпирания дверей, держатся на честном слове. Их я уже приобрел, жду теперь тепла на улице.
Заодно прошумлю все двери. Как говорится, было бы желание, а время всегда найдется. Ну и еще Отвечу на интересующие вас вопросы в комментариях.
Всем спасибо за прочтение!