Гак обмотан тряпкой на всякий случай, чтобы не подрать краску на капоте. Откручиваем гайку на 17, которая фиксирует кронштейн двигателя на опоре.
Модифицируем опору двигателя Хундай, Хендай Гетц
Слегка приподнимаем лебедкой двигатель, чтобы освободить опору. Пару миллиметров зазора опоры двигателя хендай гетц кронштейном и опорой достаточно. Откручиваем кронштейн от двигателя — один болт и две гайки на Откручиваем опору от кузова — три болта на Посадочное место после снятия опоры и кронштейна 7.
После снятия уха выяснилось, что подушка стоит в кронштейне, а то что привез автодок пришло без кронштейна. Где то глубоко в душе напрягся, как жеж я ее выпресовывать, а затем запрессовывать в кронштейн буду?
На фото высокий штырь, со стороны опоры двигателя хендай гетц лапы кронштейна.
Сверху надставляется на нее молоток и большим молотком выбивается. Выдавить ее съемником нереально, выдавить тесками — неудобно, наставлять что либо иное чем молоток — страшно, бить приходится реально сильно, можно остаться без пальцев.
В магазине по вину насчитали мне за три опоры в районе десяти тыщ. Причем не совсем там куски. Справа стоит гидроопора,с виду вся резиновая,а внутри какойто гель.
Слева — хрен пойми,но добираться чуть сложнее чем до стартера. А задняя опора тоже не так проста — с виду как балалайка,причом самая дорогая из всех трех.
Решил поменять ту которая виновна. Определить не. Очищаем сопряжаемые поверхности.
Бортовой журнал Hyundai Getz 1.4i (2008 г.)
Устанавливаем необходимую шайбу на металлический "пяточок" с направляющими на опоре, устанавливаем скобу на опору.
Затем одеваем кронштейн,прикручиваем его на планке со стороны двигателя центрирующим винтом и двумя гайками на резьбовые шпильки.
А вот на самой опоре пока не прикручиваем гайку М12,можно просто слегка наживить. Потом опускаем домкратом двигатель, усаживая на опору до полного контакта,но гайку пока опять же не прикручиваем.
Заводим двигатель и несколько раз газуем и бросаем газ, глушим,еще раз заводим и глушим Двигатель теперь "нашел" свое точное место на опоре. Вот теперь затягиваем гайку М12 необходимым усилием. Проверяем все крепления еще.
Вот и все!!!