251 объявление о продаже Hyundai Getz
Пришлось разобрать сам замок. Прямо на нем висит довольно сложное устройство, как оказалось после взлома, с кучей микросхем внутри.
Это устройство при механическом открытии замка ключом, по идее должно было посылать импульсы на другие замки. К нему подходит четыре провода.
Импульсов устройство почему то не посылало и, более того, три из четырех проводов выдавали короткое замыкание, а четвертый давал 12 вольт.
На замках других дверей тоже висят подобные устройства несколько другой формы, я так понимаю — заводские АКТУАТОРЫ — у нас они скорее шаговые движки чем электромагнитные катушки. Эти устройства в норме открывают все остальные двери и багажник.
К ним подходят по два провода. Эти проводки у меня тоже выдавали короткое замыкание.
16.28 Центральный замок
Простая подача 12 вольт на актуаторы не привела ни к чему. Вечерело, пришедши к выводу, что самим не разобраться собрали все на место и тут, попытавшись закрыть водительскую дверь ключом я не смог этого сделать, потому что ключ не провернулся.
Я понял, в чем дело — на замке водительской двери одна штуковина не попала в паз. Пришлось все заново разобрать и собрать более внимательно. Ослаб или окислился разъем на моторе.
Не работает центральный замок
Неисправен мотор с водительской стороны. Проверьте, крепко ли сидит разъем, при необходимости зачистите. Проверьте прохождение электричества на клемме 2 красный провод и клемме 1 белый провода также клемм 2 и 4 фиолетовый провод.
Фиксаторы замков закрываются, но не открываются. Смотри А 2.
Смотри В 2 и 3. Один из фиксаторов замков не работает.
Смотри В 2. Повреждено соединение провода на моторе. Перебита проводка к мотору. Заклинены механические передаточные устройства.
Проверьте, при необходимости отремонтируйте.