Так же решил со временем восстановить старую, для чего купил пыльники и втулки, но об этом в другой. Собственно заказал рейку, оплатил, получил. Рейка очень понравилась, на внешний вид от новой не отличить.
Замена рулевой тяги Хендай Элантра
В комплекте была сама рейка, пыльники и тяги. Наконечники покупал отдельно.
Никакой информации про самостоятельную замену без снятия подрамника не нашел, поэтому было решено действовать методом тыка. Менял в одно лицо, без заезда на яму.
Времени заняло часов 5, так как не было никакого пособия и приходилось импровизировать. Для замены необходим хороший набор инструментов, так как всякие удлиннители и.
Теперь про саму замену. Могу упустить какие-то нюансы, так как делал давно, но основную суть изложу. Всем привет.
И с рождеством! Дошел до второго этапа своих новогодних каникул.
Как снимал рейку тут www. Мне он не помог, но тем кто будет читать данную запись в поисках инфы как снять и перебрать рейку этот видос поможет. Поэтому вставляю его сюда В видео все правильно… Но я снял рейку не снимая рулевой наконечник.
Так вот все пишут про то что нужно считать витки. Я ничего не считал. Разобрал все и собрал обратно.
Стоит отметить только ряд моментов. Белая пластиковая штука.
Как снять рулевую рейку на Хендай элантра
Сидит на 4х защелках. Смотрел данный видос. Ребята говорят про то что нужно аккуратно снимать чтоб не сломать защелки, но на видео видно что как минимум одна у них все таки лопнула.
Отверните контргайку. Ослабьте наружный хомут крепления чехла тяги, сжав его отогнутые ушки, и снимите хомут с чехла. Ослабьте замок внутреннего хомута чехла тяги.
Сдвиньте чехол по тяге и отверните внутренний шаровой шарнир рулевой тяги. Отсоедините рулевую тягу от рейки.