При этом температура подаваемого воздуха легко регулируется и в кабине не жарко. Порадовали зеркала. А из-за висящей в воздухе мороси более чем кстати пришелся их электрический обогрев. Настройка зеркал занимает секунды и доставляет удовольствие: Сказывается хорошая резина.
Вырвавшись на простор московских улиц, тягач демонстрирует завидную прыть: Тормоза эффективны, но из-за отсутствия прицепа резковаты. Шума в кабине почти. В процессе разгона отчетливо слышен звук работы двигателя, однако после hd 500 хендай технические характеристики на заданные педалью обороты он исчезает. Хорошая плавность хода.
Понятно, слишком легкая машина на кочках взбрыкивает задком, однако в кабине это ощущается слабо. Руль очень легок, информативен и точен.
И еще одна маленькая радость — электронные стекло-подъемники. Вроде бы безделица, но комфорт и безопасность движения повышают очень сильно. Большое впечатление произвела маневренность машины.
Радиус поворота очень мал.
Также предусмотрена качественная система звукоизоляции. Стандартно на кабину Хендай устанавливаются зеркала большой площади, электрические стеклоподъемники, центральный замок, система кондиционирования, тахометр, гидравлический усилитель рулевого колеса, коробка отбора мощности, стояночный и горный тормоз, функция электроостановки мотора, амортизаторы переднего моста и.
Hyundai HD500
Ступени для входа в кабину изготовлены из алюминия, что исключает образование коррозии на их поверхности. Подставки имеют протектор, что не позволяет обуви соскальзывать.
Высота сцепного устройства тягача — мм. Снаряженная масса грузовика составляет кг, а максимальная разрешенная масса не должна выходить за пределы 18 кг. Тягач способен тянуть прицеп массой не выше 32 кг, а полная масса автопоезда не должна выходить за рамки 50 кг. Короткобазная версия Hyundai HD GL в свою очередь имеет колесную hd 500 хендай технические характеристики в мм, из-за чего габаритная длина снижается до мм, а снаряженная масса падает до отметки кг.
Три вертикальные ступеньки расположены удобно, чтобы ни один водитель не испытывал сложностей во время посадки. Первое, что радует глаз — широкое водительское сиденье. Оно оборудовано пневматической подвеской и содержит небольшой подлокотник. Пневматическая система оснащена большим количеством переключателей, что помогает отрегулировать положение под.
Водитель для удобства может отрегулировать положение рулевой колонки. Данный механизм используется практически на всех тягачах, однако компания Hyundai изготовила детали из более качественных материалов.
Помимо этого, компания позаботилась, чтобы все основные рычаги и переключатели находились в непосредственной близости от водителя Хендай ХД Стояночный тормоз и рычаг трансмиссии установили поближе к водительскому сидению. Кнопки управления основными механизмами и системами расположили в зоне свободного доступа. Такое оснащение не сделало приборную панель меньше.
Все показатели на ней считываются без сложностей. На протяжении нескольких лет этот двигатель дорабатывался инженерами Hyundai для достижения более высоких показателей надежности и экономичности. В основе тягача лежит усиленная рама лестничного типа. Она выполнена из высокопрочной стали и рассчитана на высокие нагрузки.
Дополнительные поперечные траверсы распределяют нагрузку по раме и позволяют избегать кручения на изгиб. Передняя подвеска состоит из трехлистовых рессор со стабилизатором поперечной устойчивости.
Седельный тягач Hyundai HD 500
Задняя подвеска пневматическая, с четырьмя пневмоэлементами и возможностью hd 500 хендай технические характеристики положения высоты в пределах 50 мм. Кстати, высота ССУ составляет мм, что позволяет HD работать в составе автопоезда с любыми полуприцепами европейского производства.
Для доступа на площадку за кабиной предусмотрена пара удобных ступеней. Запирающийся на замок инструментальный ящик расположен за кабиной. Из-за установки дополнительного топливного бака запасное колесо разместили на раме перед ССУ.