Отзывы владельцев Kia Bongo с ФОТО


Подписаться на отзывы

С двойной кабиной, как у нашего героя, — функциональное вдвойне. И все же стоит упомянуть, что, несмотря на скромную внешность, корейский грузовичок располагает к себе с первого Дружелюбие облика машины подчеркивается плавными линиями кабины, крупными блок-фарами, большим лобовым стеклом.

На ум невольно приходит сравнение с головастиком. А kia bongo 3 ж не умилится при kia bongo 3 столь пышнотелого лягушачьего отпрыска! Она, по сути, представляет собой салон микроавтобуса.

kia bongo 3

Стоит ли говорить, что по пространственным ресурсам никакие kia bongo 3 если, конечно, отбросить нетипичных американских мастодонтов и рядом с Bongo не стоят. Степень свободы пассажиров определяется резервом сантиметров по всем направлениям.

kia bongo 3

И особенно по высоте. Для мелкой поклажи забронированы бардачок, антресольки над лобовым стеклом, карманы в дверях и в сиденье, а для вещей покрупнее — вместительные отсеки kia bongo 3 диваном второго ряда. Практичный пластик на полу соседствует с удобными тканевыми сиденьями и впечатляющим набором всевозможных благ.

kia bongo 3

Таких, kia bongo 3, как электростеклоподъемники, кондиционер, аудиосистема, подогрев водительского места… Кто-то скажет: Находясь в кабине, невольно ловишь себя на мысли: Его расположение рассекречивается, если поднять правое пассажирское сиденье. Как бы то ни было, трудились над этим вопросом мастера маскировки. Резонен вопрос об удобстве обслуживания силового kia bongo 3. Специалисты авторитетно утверждают, что до масляного щупа добраться не проблема, а регламентные работы — удел сервиса.

Возможно, данная точка зрения несколько предвзята, только базируется она на надежности данного двигателя, проверенного на других kia bongo 3 альянса Hyundai — Kia. Кстати, заправку охлаждающей и стеклоомывающей жидкостей осуществлять проще простого — через импровизированный капот в лицевой части кабины.

Грузовички KIA Bongo III

Перевозить здесь можно много всякой всячины, но, пожалуй, очень показательным моментом представляется возможность транспортировки почти всех видов малой техники: Увеличить длину кузова kia bongo 3 мм можно за счет фиксируемого в откинутом положении заднего борта. Бонго, в данном контексте является отличным представителем.

Установка не kia bongo 3, стиль, общий взор потрясают, однако по отношению к пассивной безопасности, вопросов возникает масса. Передняя часть бывает различной структуры, это либо четырех местная формула, либо двух местная. Наиболее представленная именно четырех форменная. Оптика занимает серьезное положение, квадратно образные формы, с большим размером отыскали расположение в боковых частях, под стойками.

Универсальный корейский грузовик KIA Bongo III

В kia bongo 3, современных моделях можно отыскать знакомую эмблему, даже скорей узнаваемую решетку радиатора от Киа. Что касается бампера, здесь kia bongo 3 оказалось куда значительней, для нового рестайлинга решили подправить бампер, тем самым расширив зону воздухозаборника, практически вдвое. Не изменились в этом контексте только противотуманки, оставшиеся, с узнаваемым очерком.

Боковая часть, как уже писалось, отличается строением кабины. Каких либо принципиальных элементов здесь нет, обычная неприглядная структура.

kia bongo 3

Задняя часть также весьма скромная, кузов, да и. Как kia bongo 3 из вышеприведённой информации, в автомобилях Киа Бонго наиболее распространённым силовым агрегатом оказался дизельный мотор J3, технические характеристики, а также kia bongo 3 и слабые стороны которого следует рассмотреть более подробно.

Технические характеристики дизельного двигателя J3 Данный мотор получил наибольшее распространение в автомобилях Kia Bongo всех поколений, так как зарекомендовал себя мощным агрегатом с длительным эксплуатационным сроком, а также малым расходом топлива.

kia bongo 3

Выпускался как в атмосферном, так и турбированном вариантах. Интересный факт: И в атмосферной, и в турбированной версиях рабочий объём мотора составляет см3.

kia bongo 3

Диаметр каждого цилиндра составляет На атмосферной версии какие-либо нагнетатели не предусмотрены, впрыск топлива прямой.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]