Пришлось заехать в тёплый бокс, оттаять и залить новый антифриз AGA Z40 красный. Залил и забыл! Тормозные колодки — передние поменял, пришли правда от Фронтиера, чуть больше по размеру.
Пришлось драть на наждаке лишнее! Задние — подрегулировал трещеткой через технологическую заглушку в барабане отверткой, вывесив колеса.
Всё работает. Шпилька задних колес — сорвал одну. Купил в Масуме же подходящие, кажется от Мазда Бонго. Кия бонго 3 отзывы барабан, выбил остатки старой на шлицахзабил новую.
Сразу поменял ещё 4 шпильки и гайки на новые. Двигатель — за два года заменил все 4 таблетки распылителей в форсунках. Был черный дым из выхлопной при перегазовке. Делал на СТО у кия бонго 3 отзывы, который разбирается в Терракановских у нас стоят именно эти двигатели 2,5 и 2,9, если кто не в курсе двигателях и в Коммон Рейл. Стоят они у нас по тыс. Но по-другому — никак! Поменял датчик положения распредвала — не хотела заводиться на-горячую. Нашли неисправность по сканеру.
Обошлось толи 2, толи 4. У этих датчиков немного разные стыковочные контакты — надо сравнивать со своим родным! Поменял вискомуфту пропеллера охлаждения радиатора — внутри высохло всё вещество и подшипник просто развалился — ни одного шарика не осталось — муфта просто болталась на фланце вала помпы!!!
Купил новую от Терракана. Старая не ремонтируется — корпус из алюминиевого сплава — подшипник нельзя поменять! Правда при установке муфта не налазила на конец вала — центральное кия бонго 3 отзывы чуть меньше. Пришлось сверлом на 16 или 14 не помню рассверлить отверстие в муфте оно технологическое, центровка идет по конусу на фланце вала помпы и конусу в корпусе вискомуфты. Встала как кия бонго 3 отзывы
Пару раз за это время менял приводные ремни навесного оборудования — поликлиновые, покупал подходящие по параметрам. Чтобы поменять ремень генератора, надо снять ремень компрессора рефрижиратора — кондиционера.
Отзывы о Kia Bongo
Для этого из-под машины ослабить натяжительный ролик. Это все лирика, теперь по пунктам: Добавлено Зима подошла к концу. Подводим её итоги.
Максимальный мороз этой зимой, у нас кия бонго 3 отзывы Карелии, был Две недели холода держались на Заводил в утра с первого раза, как сейчас узнал, рекомендуют предварительно зажиганием раза два прогревать, но двигатель исправно схватывал. Поначалу звук гулкий, но через 15 мин трогаюсь.
В дороге прогревается, ещё через 15мин становится комфортно. Печка, действительно мощная. Не знаю как задним пассажирам, а мне жарко. На трассе немного поддувает по левой ноге, тепло от печки идёт на правую.
Стёкла не индевели, Зеркала с подогревом. Как начинал движение, гидроусилителя как будто нет, только мин кия бонго 3 отзывы 10 отогревался.
Так же приятно ощущался подогрев попельника. В общем, морозы пережил замечательно.
Мы поставили в машину ТВ-тюнер, водители не могут нарадоваться. Автомобиль односкатный, есть полный привод, который в наших погодных условиях вовсе не будет лишним.
Отзывы о KIA Bongo 3
Кроме того, при необходимости можно отключить передний привод и кататься с ведущим задним мостом. Есть пониженная передача.
Никакого напряга в работе KIA Bongo не чувствуется, что является неизменным плюсом. Кия бонго 3 отзывы чем напряжения в машине ощущается — тем чаще придется заезжать на СТО. Нормально выдерживает около килограмм груза. Но тут уж кому что больше по душе. При этом на подъемах мощности не хватает, особенно если заранее не ускориться. Когда только купил автомобиль, залил 30 л солярки. Мне хватило их на км.
Ездил, в основном, по городу.
То есть, расход — 10 л кия бонго 3 отзывы км. Я считаю, что это неплохо. Кстати, говорят, что такой движок может работать на любой солярке. Но я все равно на ней не экономлю.
КПП — 5-ступенчатая. Рычаг короткий и хорошо лежит в руке. Передачи переключаются четко. Одним словом, со своей задачей коробка справляется.