Пришлось раскрутиться на капитальный ремонт мотора, который вышел в 70 тыс. Итого уже тыс.
Примерно на 70 тыс. При замене выясняется что турбина не выдаёт нужное давление и имеет осевой люфт.
Отзыв владельца KIA Bongo (КИА Бонго) 2010 г.
К тысячам рублей прибавляется ещё При пробеге около тысяч выхлоп становится все черней и черней, следствие тому — умерший датчик дмрв. Его цена около 3.
К тыс. А вот на тысячах появляется стук в моторе, как и впредидущий раз перед капиталкой.
Продается KIA Bongo Киа Бонго 2010
Грешным делом подумали на форсунки, ремонт которых вышедшел в 46 тыс. Удобный, маневренный динамичный. За сиденьями есть небольшой "спальник", в длительных поездках все вещи помещаются.
Перегонял из Владивостока. На трассе устойчив, в бездорожье проходим. Короче за три года эксплуатации не могу назвать ни одного минуса.
Двигатель приемистый, не прожорливый.
Три литра с турбиной и 4wd укладываются в 10 литров. Кузов оцинкован, при поездках на море ставлю 2-х местную палатку прямо под тент со всеми вещами. Его цена около 3. К тыс.
А вот на тысячах появляется стук в моторе, как и впредидущий раз перед капиталкой. Грешным делом подумали на форсунки, киа бонго 2010 которых вышедшел в 46 тыс. Но стук все же с ними не связан. По подсчёту выходит что на один только двигатель не считая подвеску и трансмисию за 80 тыс.
Сейчас встаёт вопрос о капитальном ремонте ДВС. Но начальству, мной предложен вариант, по замене двигателя на бензиновый ДВС марки тойота. Теперь немного о моём плане.
Сегодня была снята кабина с рамы.