kia ceed приводной ремень Объяснить требуемый натяг довольно сложно. Как вы, возможно, заметили, я делал пометку исходного положения болта натяжителя, но при такой натяжке новый ремень явно был перетянут. Не рекомендуется перетягивать сильно, в противном случае подшипники натяжного ролика и компрессора быстро износятся.
Рекомендуется натянуть так, чтоб можно было выкрутить на 90 градусов. После натяжение затянуть гайку крепления натяжного ролика. Из моторного отсека вмонтировать ремень генератора.
Рекомендуется предварительно проверить подшипники генератора и помпы на наличие люфтов. После установки ремня генератора начать натягивать болт натяжителя ключ на Проверка натяжения осуществляется идентично ремню кондиционера вывернуть ремень на 90 градусов.
Затянуть верхний болт крепления генератора после натяжения ремня. После этого затянуть нижний болт крепления генератора снизу.
Установить защиту обратно на место, запустить двигатель, проверить, как крутится. Одеваем новый ремень.
Замена ремня генератора Kia Ceed
Смотрите чтобы совпали все ручайки на шкивах и на ремне. Теперь оттягиваем генератор от двигателя и заводим основной болт натяжения ремня в кронштейн.
Если не можете завести болт, то выкрутите его немного по резьбе и попробуйте. Вращаем под номером два болт регулировки до нормального натяжения ремня. После установки необходимой натяжки, затягиваем стопорный болт под номером.
Натяжение ремня лучше всего проверять нажатием пальца между шкивами коленчатого вала и компрессором кондиционера. Для увеличения усилия я накидывал ключ на ключ 15 на Полный размер Накидывение kia ceed приводной ремень на ключ для усиления момента Далее устанавливаем новый ролик на место.
Момент затяжки болта ролика — Н-м.
Лично мне не удалось подлезть туда моментным ключом, поэтому затягивал болт ключом с тем же усилием, что и откручивал. Кстати, на новом ролике высота шляпки болта уже kia ceed приводной ремень такая большая, как на том, что был с завода, поэтому подлезать к нему ключом менее удобно.