При этом Focus поражает не только красотой внутренней отделки, но и тщательно продуманной эргономикой — пользоваться мультимедийной системой с крупным круглым контроллером практически так же удобно, как в BMW или дорогих моделях Volkswagen.
Однако когда восхищение красотой проходит, отделка начинает вызывать некоторое раздражение — от попеременного чередования серебристого и чёрного цвета в Ford Focus нарушается концентрация и водитель можно долго искать нужную ему кнопку. Не слишком хорошо организован и поиск нужных пунктов меню — если в машинах упомянутых брендов используются крупные дисплеи на 7—10 дюймов, то у Ford он имеет диагональ 5 дюймов, да ещё и досаждает бликами при попадании солнечных лучей на его поверхность.
Передние сидения традиционно для Ford Focus отличаются идеальным профилем спинки, но несколько коротковатой подушкой, что заставляет водителя и переднего пассажира высоко поднимать колени, что далеко не всегда позволяет принять удобную посадку в дальней дороге. Однако этот эргономический просчёт можно простить, если форд фокус 2 или киа сид, насколько качественные и красивые материалы использованы для обивки сидений.
А вот сзади форд фокус 2 или киа сид не столь радостна, и красота уже не способна спасти её. Пассажиры Ford Focus вынуждены сидеть, пригнув головы и подобрав под себя ноги.
Что лучше Киа Сид или Форд Фокус
Очень удобное место водителя см, кг. Отлично управляется и держит дорогу, очень димнамичная при относительно небольшом движке на л.
Хороший штатный звук. Очень дешёвые родные запчасти. По сравнению с цивиком любые расходники дешевле в 2, раза, с фокусом — в 1, раза.
При том что цивик с сервиса практически не выезжал, а фокус рассыпался на тыс. Быстро пачкается и вытирается салон. Жёсткая подвеска.
киа сид или форд фокус2
Говорят фордовцы для рынка РФ "приподняли" его на пружинах, с целью увеличить клиренс ИМХО они тем самым "убили федю" с. Автомат "туповат".
Точнее он нормальный, но с ним еще нужно найти "общий язык", то есть научиться правильно "педалировать". Пока не научитесь, может нехило раздражать особенно при резком нажатии "в пол".
Движок все-таки достаточно "громкий" и "вибронагруженный". Не всем может быть понраву то, как он ревет при разгоне и вибрации в салоне на холостых в режиме "драйв" на сфетофорах или в пробке.
Динамика, управляемость, головной свет Ничего Ничего Брал новым, отъездил 5 лет и почти не ломался. Сам ростом и вполне комфортно чувствовал себя за рулем, но за мной даже ребенка не посадишь.
Обычная машинка, ничего особенного и выдающегося. Продал при пробеге км. PowerShift это самый жирный минус данного авто, по гарантии 2 раза меняли сцепление на км и км, металлический лязг в коробке при переключении с 1 на 2 и в обратном порядке так и не пропал.