Едешь как на телеге убитой. Решил потихоньку разобраться что там не. Машине 6 лет и пробег под сотню — пора. В итоге за несколько подходов поменял бОльшую часть передней подвески.
Если точнее, то так: По р. Они уже проверены одноклубником, поэтому ставил смело.
Кулак поворотный Киа Соул
Встали как родные. Для их замены нужен хитрый ключ. В продаже таких я не встречал. Под пыльником шаровых опор почти не оказалось смазки!
Пришлось добавлять, точнее закладывать ее с киа соул поворотный кулак. Zoom Шаровая с завода смазана лишь номинально! Интересное отличие наконечника CTR от родного в том, что у него диаметр резьбы пальца на размер больше, чем у оригинала.
Я было усомнился, а влезет.
Кулак поворотный передний левый для Kia Soul 2009-2014
Влез как влитой. Зачем у родного пальца резьба тоньше — непонятно. И гайка на родном шплинтованная, а на CTRе гайка с запрессованной пластиковой шайбой, чтобы не открутилось. Zoom Пыльник несъемный, киа соул поворотный кулак ним пипец.
Явно попадала вода. Люфт пальца огромный! Всё, кроме шаровых менял сам, сложного ничего нет, поэтому подробно писать не.
Кому интересно — спрашивайте в комментах. При замене рулевых наконечников не ленитесь и купите съемник. Киа соул поворотный кулак он руб. Не великие деньги, зато не надо долбить машину молотком и тратить силы и нервы. Съемник срабатывает на раз-два и всё культурно. Не каждый нам подойдет.
Надо, чтобы вырез под палец с пыльником был пошире. Я пользовался таким: Я пользовался таким съемником Читал много информации о том, что часто причиной стуков бывает рулевая рейка. Поэтому в последнем подходе я решил таки проверить и её.
Тут всё было для меня не так очевидно, поэтому напишу подробнее. После берем накидной ключ на 12 и чертыхаясь, лезем под руль к педальному узлу. Данная возня меня откровенно удручает и не успокаивает даже то, что езжу как хочу, и как правило киа соул поворотный кулак.
Рассчитывал, что Soul будет покрепче чем оказался на самом деле: Это было лирическое отступление, а теперь переходим непосредственно к тому, о чём мне предстоит сегодня вам рассказать: История с шаровой и наконечниками происходила ещё в далёком феврале года, на пробеге 55 киа соул поворотный кулак.
Если помните, после поездки из НСК в МСК левая шаровая так заскрипела, что её скоропостижную кончину уже невозможно было игнорировать см. Киа соул поворотный кулак беглом осмотре на подъёмнике, шаровая не подавала явных признаков, за то рулевые наконечники старались изо всех сил показать на сколько им плохо.
Для замены были приобретены следующие запчасти: Запчасти Уверен, что эти артикулы подойдут и на бензиновые модификации, но на всякий случай проверьте перед заказом. Договорился, на станции сход-развала, за символическую цену заменить наконечники, шаровую и сразу отрегулировать углы в передней подвеске.
Когда сняли шаровую опору, она выглядела как на картинке ниже. Шаровая отжила своё Процесс разрушения пыльника приобрёл экспоненциальную форму после добавления киа соул поворотный кулак смазки.