Уж не знаю, что там произошло с амортизатором, но шток в вытянутом положении люфтил нещадно. Недолго думая заказали пару амортизаторов KYB, опорники оригинал, стойки стабилизатора CTR, пыльники, полиуретановые втулки стабилизатора Точка Опоры, заодно взяли стойки переднего стабилизатора также CTR.
Старые втулки были порядочно уставшие, и песок, попавший внутрь, киа спектра замена задних стоек подожрал посадочные места на стабилизаторе… Но пока это не совсем критично, все смазываем смазкой ШРУС и ставим на место. Про демонтаж стоек подвески писать не вижу особого смысла. Единственное что скажу: Не знаю, как правильно нужно это делать, но я делал именно.
Да, неудобно, но лучше чуть помучиться, чем снимать еще кучу пластика.
Далее, пружины стянуты стяжками, но разобрать стойку не получается. Демонтируйте защитную крышку верхней опоры телескопической стойки, подцепив ее отверткой.
Отпустите зажим гайки штока амортизатора если вы демонтируете телескопическую стойку для замещения ее корпуса, пружины или верхней опорыфиксируя шток амортизатора ключом от прокручивания фото для наглядности сделано на демонтированной телескопической стойке.
Полезный Рекомендация Для удерживания штока амортизатора от прокручивания киа спектра замена задних стоек применять ключ для креплений штоков передних амортизаторов автомобилей Ваз—ваз Киа Спектра снятие установка задней стойки 5.
Открутите три гайки фиксации верхней опоры к кузову. Подцепите отверткой и демонтируйте скобу фиксации трубопровода гидропривода тормозных механизмов задних колес к кронштейну стойки.
Последовательность действий при самостоятельной диагностике подвески автомобиля Киа Спектра Существует несколько способов проведения диагностики подвески автомобиля своими силами.
Наиболее эффективные следующие: Визуальный осмотр: При наличии следов разгерметизации заменяем изношенные элементы новыми.
Для объективности данных протираем цилиндр насухо, прокачиваем стойку вновь. Осматриваем состояние резинового пыльника, отбойника. Неравномерный износ автомобильных шин также указывает на неработоспособность элементов подвески.
Механическое нажатие на каждый угол машины.
В исправном состоянии подвеска продолжает колебания один — два раза. В исправном состоянии подвески водитель не должен ощущать трудностей с управлением; СТО: Какие существуют типы амортизаторов От правильности выбора типа элемента подвески зависит срок эксплуатации технического средства. Масляные Самые мягкие и плавные в работе.