И, тем не менее, в нем было комфортно и за городом.
А спустя 10 лет на суд общественности было представлено второе поколение — Kia Sportage 2 индекс KM. Киа Спортейдж 2 года — это настоящий паркетник, который слушается водителя не хуже хэтчбека и вместителен на уровне минивена.
Мало что осталось от прежнего Киа Спортейджа, разве что привычное название.
Фары претерпели существенные изменения — обзавелись рассеивающим свет отражателем. Стекло, использующееся для блок-фар на протяжении 10 лет уступило место поликарбонату.
Высокая посадка в совокупности с абсолютно плоским дном улучшила проходимость, а оцинкованный кузов долговечность. При необходимости муфта блокируется принудительно. Это дает возможность насладиться полным приводом, если того требует ситуация.
Комфорт салона Киа Спортейдж определяется высотой.
Запчасти KIA Sportage 2004-2010
Да, действительно, длина не намного превосходит салон обычной легковушки, а вот над головой остается добрых 12 сантиметров пространства. Даже имея высокий рост, водитель и пассажиры будут чувствовать себя свободно.
Трое взрослых могут разместиться на заднем сидении впритык, но, тем не менее, не стесненно.
Место водителя вполне эргономично, если бы не руль. Он непривычно тонок и велик, зато поддается регулировке по вертикали.
KIA Sportage
В остальном все в Sportage 2 продумано до деталей. Под рукой тумблер отключения ESP и переключения на полный привод.
Стеклоподъемники управляются привычным движением, но водительское окно почему-то открывается только в автоматическом режиме. Приборы в Киа Спортейдж 2 читаются водителем отлично, климатическая установка очень интуитивна и не вызывает вопросов в обращении.
Сидения приятно поражают комфортом — чувствуешь себя так, что не хочется вылезать. Одна беда, доставшаяся второму поколению Kia Sportage в наследство от первого — продольная регулировка сиденья водителя. При таком просторном салоне хотелось бы менее ограниченного киа спортейдж 2 поколения купить. Зато для сидящих сзади нет никаких проблем при самых длинных ногах — места полно. За это время она наверняка успела засориться.
О грядущей замене подскажет характерный треск при разгоне в натяг, который с набором скорости исчезает. Автоматическая коробка Kia Sportage 2 также надежна.
KIA Sportage
Если же толчки и шумы возникают при движении задним ходом, киа спортейдж 2 поколения купить дело скорее всего в муфте управления полным приводом. Но торопиться сразу же ее менять не обязательно. Сперва стоит попробовать обойтись малой кровью — заменой гораздо более дешевых подшипника и сальника. Подвеска на Kia Sportage 2 шумная, но относительно надежная.
Уже к пробегу в тысяч километров могут напомнить о себе амортизаторы, но, как это ни удивительно, несмотря на стуки при работе, своих рабочих характеристик они не теряют.
Так что с их заменой можно подождать. Ресурс ступичных подшипников оценивается в тысяч километров.
Неприятной же особенностью подвески Kia Sportage 2 является самопроизвольный сброс настроек сход-развала. Автомобиль начинает тянуть в сторону.
Если же на это не обратить внимания, то вскоре придется столкнуться с неравномерным износом резины. Рулевая рейка Kia Sportage киа спортейдж 2 поколения купить начинает стучать ближе к пробегу в тысяч километров. Оригинальную рейку в качестве замены опять же торопиться покупать не стоит.
Выручит ремкоплект, стоящий на порядок дешевле. Владельцам корейского кроссовера вообще стоит взять за правило не торопиться. Речь о том, чтобы ездить на неисправном автомобиле, естественно, не идет.