Троит мотор Kia sportage Калининград


Нормальная Cимптомы. Коричневый или серовато-желтоватый цвет и небольшой износ электродов.

Троит двигатель Киа Спортаж

Точное тепловое значение для двигателя и рабочих условий. При замене свечей на новые устанавливайте свечи с теми же характеристиками. Отложения сажи Cимптомы.

троит киа спортейдж

Отложение сухой копоти указывает на богатую топливно-воздушную смесь или позднее зажигание. Вызывает пропуски зажигания, затрудненный пуск двигателя и неустойчивую работу двигателя. Масляные отложения Cимптомы. Замасленные электроды и изолятор свечи.

Масло попадает в камеру сгорания через направляющие клапанов или через поршневые кольца. Вызывает затрудненный пуск, пропуски в работе цилиндра и подергивания работающего двигателя. Произвести необходимый ремонт головки цилиндров и поршневой группы двигателя.

Заменить свечи зажигания. Перегрев Cимптомы. Глянцевый белый изолятор центрального электрода, обгоревшие электроды и отсутствие отложений. Приводит к сокращению ресурса свечей. Причинами могут быть: Проверьте уровень охлаждающей троит киа спортейдж и не забит ли радиатор.

Раннее зажигание Cимптомы. Оплавленные электроды. Изолятор троит киа спортейдж, но может быть загрязнен из-за пропусков искры и попадающих на него отложений из камеры сгорания. Может приводить к повреждению двигателя. Проверить соответствие типа свечи зажигания, установку момента зажигания, состав топливно-воздушной смеси, работу систем охлаждения и троит киа спортейдж. Глазурь Cимптомы.

Изолятор желтоватый, покрытый глазурью. Указывает на то, что температура в камере сгорания неожиданно поднимается во время резкого ускорения автомобиля.

Нормальные отложения превращаются в токопроводящие. Вызывает пропуски в искрообразовании при высоких скоростях. Установите новые свечи. Мостик между электродами Cимптомы.

троит киа спортейдж

Отложения из камеры сгорания попадают между электродами. Свеча перестает работать и цилиндр выключается из работы. Выявите неисправную свечу и удалите отложения между электродами.

Пепельные отложения Cимптомы. Светло-коричневые отложения, покрывающие коркой центральный и боковой электроды. Выделяются из присадок к троит киа спортейдж или бензину. Большое их количество может привести к изоляции электродов свечи, вызывая пропуски в искрообразовании и перебои при разгоне.

троит киа спортейдж

Если чрезмерные отложения образуются за короткое время или при небольшом пробеге, замените маслосъемные троит киа спортейдж направляющих клапанов, чтобы предотвратить попадание масла в камеру сгорания. Если причина в качестве бензина, смените место заправки.

Износ Cимптомы. Закругленные электроды троит киа спортейдж небольшим количеством отложений на рабочих концах. Нормальный цвет. Вызывает трудный пуск в холодную или влажную погоду и плохую топливную экономичность. Заменить на новые свечи с теми же характеристиками. Детонация Cимптомы.

Почему у Kia Sportage троит двигатель?

Изолятор может быть растрескавшимся или со сколами. Это может привести к повреждению поршня. Убедитесь, что троит киа спортейдж число бензина соответствует троит киа спортейдж. Пятнистые отложения Cимптомы. Нагар, который отложился в камере сгорания, после правильной регулировки начинает выгорать и при больших оборотах двигателя отрывается от поршня и прилипает к изолятору свечи, вызывая отдельные пропуски в ее работе.

Замените свечи на новые или очистите старые. Механические повреждения Cимптомы. Повреждения могут быть вызваны инородными предметами, попавшими в камеру сгорания, а в случае использования слишком длинной свечи ее электроды может зацепить поршень.

троит киа спортейдж

Это приводит к разрушению свечи, отключению цилиндра и может повредить поршень. Удалите инородный предмет троит киа спортейдж цилиндра и или замените свечу. Настал долгожданный момент первого запуска после сборки. Вставляю ключ в зажигание, поворачиваю……после долгого кручения стартера, после чихов и пыхов и хлопков, завелась.

Но завелась хреново и также хреново работает очень расстроился. Подумал плохие свечки, сгонял за новыми не помню троит киа спортейдж, но чешскиепоменял — такая же песня, движок болтается и работает максимум на трех цилиндрах, а может и на двух.

Думаю может в форсунках дело, выдернул провод с самой ближней к вентилятору, завожу — работает так. Ага, наверное не работает этот цилиндр. Одеваю обратно провод, дотягиваюсь к следующей форсунке, сдергиваю провод, завожу — стало хуже. Накидываю провод обратно. Завожу, жду минуту, глушу и скидываю часть воздухозаборника выкручиваю свечку ближнюю к вентилятору она в нагаре. Накидываю на неё бронепровод, хомутом к впускному, посмотреть искру захотел. Но не завелась, видимо: Друзья, прошу помощи разобраться в этой проблеме, у кого какие варианты, излагайте все что в голове, даже самая глупая на ваш взгляд причина может мне троит киа спортейдж, так как может я тупо прое…ал что.

Перед сборкой 3 раза прокрутил, все стояло как положено. Жду троит киа спортейдж. Всем добра www. Под подозрением оказался бензонасос, благо заправка сразу решала проблему до следующего троит киа спортейдж бака. Бензонасос запасной достался от прошлого хозяина машины с горкой запчастей, стандартный бошевский 0 от десятки. Троит киа спортейдж в крышке бака у моей машины заблаговременно предыдущим хозяином поменяны на нормальные болты под ключ на 8, так что проблем с заменой не ожидалось, но тем не менее целый месяц я так и проездил — то времени не было, то погода отвратная а гаража то нетто провалялся с гриппом неделю, то переезд офиса и работа без выходных… И все бы ничего, но пару недель троит киа спортейдж проблема начала расширяться.

Сначала появилось редкое раз в пару дней подтраивание на холостых, потом пропала тяга, потом при разгонах машина начала запинаться и троит киа спортейдж, замигал чек, бортовик начал ругаться на пропуски зажигания в четвертом цилиндре ош. В итоге, последнюю неделю, мотаясь регулярно по городу в процессе переезда офиса, я откровенно задолбался, так как даже со светофора нормально съехать не.

В итоге, дождался начала праздников и полез лечить спортяжку. Начал с бензонасоса, возню с его заменой основательно облегчил бодик — к лючку на баке можно спокойно подлезть сбоку из арки, так что сдергивать шланги с патрубков крышки было гораздо удобнее. Отчистил крышку от 2хсантиметрового слоя грязи, облил болты вдшкой и через 15 минут легко их открутил.

Надо троит киа спортейдж, что начитавшись форума, я также заранее купил сетку фильтра на бензонасос, идеально подошла стандартная сеточка от погружных насосов инжекторных вазов.

Вынул стакан с насосом, слил из него бензин, достал насос и за пять минут все поменял.

Клуб владельцев корейских автомобилей

Старая сетка, само собой, была в довольно жутком состоянии, но в баке, в целом, более-менее чисто, криминальных косяков не заметил. В общем-то, решения проблемы от замены насоса я не ожидал, так что после проверки, троит киа спортейдж ничего не изменилось, полез искать проблему.

В целом, из основных вероятных виновников осталось не так троит киа спортейдж вариантов — свеча, катушка, форсунка. Свечи дешевле всего, да и срок замены уже подошел, так что я сгонял в клубный сервис и купил упаковку оригинальных мобисовских свечей одноконтактные NGK.

Спортяга в очередной раз порадовала, на свою Джетту я покупал NGK по рублей за штуку, оригинал стоил в среднем по Тут комплект обошелся в с мелочью.

троит киа спортейдж

Прикинув, что мой старый свечник к узким кияшным свечкам не подойдет и в колодцы не влезет, я поехал на авторынок за новым. Взял длинный umbra с магнитным наконечником и Т-образной ручкой, заодно прикупил выжимку для тормозных цилиндров — на неделе полезу менять передние диски и колодки.

Доехал до дома, раскидал впуск, осмотрел катушки — как и ожидалось, никаких проблем или следов троит киа спортейдж не заметил. Полез выкручивать свечи. Первые три поменял без проблем, добрался до многострадального четвертого цилиндра, и вот тут-то меня троит киа спортейдж очередная проблема. Из-за бодика кузов поднялся относительно двигателя и свечной ключ как раз своей Т-образной рукояткой ровненько уперся в верхний край кузова под стеклом.

Пришлось слегка инструмент доработать, теперь троит киа спортейдж у меня Г-образный: Добрался наконец до четвертой свечи, вывернул ее и, собственно, увидел причину проблем с двиглом. На фото хорошо видно — изолятор свечи просто лопнул. Отсюда пробои и троение. Поменял, собрал все, завелся, прокатился — и порадовался вернувшейся тяге и ровной работе движка. Нагнетатель назвать долговечным трудно, кроме него троит киа спортейдж строя может выйти топливный насос высокого давления.

Таким образом, более или менее серьезный ремонт такого агрегата будет требовать значительных затрат и соответствующей квалификации сотрудников сервиса. Причиной проблем с топливной системой этого мотора часто становится использование троит киа спортейдж бензина. Хотя двигатель и адаптирован к применению го бензина, делать это не рекомендуется, технология GDI в корейских автомобилях требует применения качественных ГСМ и топлива.

Если смотреть на надежность агрегата в целом, то к ней вопросов не возникает, при условии своевременного обслуживания, использования качественного моторного масла и нормального бензина, Киа Спортейдж сможет беспроблемно отходить гораздо больше своего гарантийного срока.

Вернуться к оглавлению Дизель 2. Комплектации с ним дороже, чем с бензиновым при похожем оснащении. Характеристики впечатляют и дают кроссоверу дополнительные возможности на трассе и в трудных дорожных условиях.

троит киа спортейдж

Мощность агрегата — л. Машина отлично тянет с низов, быстрые троит киа спортейдж даются легко с ощущением избытка тяги. Недостаток момента может ощущаться при разгонах с высоких скоростей, там дизель несколько проигрывает своему бензиновому конкуренту. Конструктивно мотор построен с использованием технологии подачи топлива Common Rail.

Подобная система используется почти во троит киа спортейдж современных двигателях разных автопроизводителей. В ней топливо подается к форсункам из общей магистрали, в которой постоянно находится под высоким давлением, создаваемым ТНВД. Использование системы позволяет дизельному мотору быть экономичнее, эффективнее, тише и укладываться в современные рамки по количеству вредных выбросов. Это происходит за счет более равномерного и полного сжигания топлива. Его расход на Киа Спортейдж 2.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]