Ну и теперь самое захватывающее. Как я уже писал выше открутилось все довольна-таки легко.
Обычными постукиваниями вышел палец у правого верхнего рычага он оказался живым и замены не требовал откручивал для удобства снятия стойки и также вышел палец у левого нижнего кривого рычага. И на этом всё.
Ремонт подвески Мазда 6
Я и по ступичному уху бил и съемник выбивал и резьбу бил. Никакие мазда 6 ремонт подвески съемники там просто бы не выдержали. Палец рычага вставлен не напрямую в ухо а через металлическую втулку. У втулки со стороны рычага имеется шайбовое увеличение.
мазда 6 ремонт подвески Постучав под него молотком начала выходить втулка и первый рычаг поддался и палец кривого правого рычага вышел. А вот с прямыми рычагами было намного сложнее провозившись часа полтора смогли выбить только рычаг с втулкой.
Обзор технических мазда 6 ремонт подвески 23 февраля, 0 Передняя подвеска Мазда 6: Обзор технических решений Передняя подвеска Мазда 6 GG — независимая, многорычажная, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Она разработана специально для этой модели и имеет ряд особенностей.
Особенности конструкции Передняя подвеска Мазда 6 с двумя поперечными рычагами с каждой стороны. Передний верхний рычаг и оба нижних рычага оснащены шаровыми шарнирами с низким коэффициентом трения. Дальше интересней: Также сервисмен сообщил, что втулки и стойки!
Договорились, что как только все запчасти будут в наличии, то Евгений сразу позвонит и запишем авто на приём. Через пару недель 10 февраля позвонил уже Валерий.
Сказал, что втулки пришли. Я согласился, что ехать только для замены втулок не мазда 6 ремонт подвески смысла, и стал дальше ждать кворума запчастей. Под рычаг лучше что то подставить, так как вес со ступице кг. Откручиваем тормозной суппорт, два болта S1,S2 головка 14мм болт S2 откручивается через отверстие в рычаге ,освобождаем рычаг от троса ручника в районе сайлейнтблока "Бабочка" болтик головка 12мм.
Передняя подвеска Мазда 6: Обзор технических решений
Желательно освободить суппорт от тормозных колодок, суппорт лучше на что то подвесить, чтобы тормозной шланг не был в натяжке и не было излома — это можно сделать с помощью обычного пластикового хомута. На педаль тормоза не нажимать после демонтажа суппорта.
Датчик ABS болт головка 12мм задняя сторона ступицы, провод датчика ABS гайка головка 12мм на рычаге, клипса снизу рычага. Откручиваем болт А1 головка 17мм верхнего поперечного рычага "полумесяца".