С годами, процесс самой обработки менялся.
Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше! Двери и капот страдают немногим меньше, причем на дверях в зоне риска оказывается не только нижняя часть, но и рамка, и места установки зеркал.
Крыло переднее цена за оригинал 12 рублей Внутри кузова проблем ещё больше: Если увидите данные о мазда 6 оцинкованный кузов или нет, что у Mazda 6 есть оцинковка, то… Поверьте, она есть у наружных панелей, но от проблем она машину совершенно не спасает, поэтому верить в ее чудодейственную силу не. Такие замечательные технические решения как войлочные подкрылки только увеличивают число проблем, надолго удерживая влагу. Как назло, VIN-номер кузова располагается в одной из самых коррозионно-опасных зон кузова, на днище, под сиденьем пассажира справа.
А поскольку днище ржавеет не только снаружи, но и изнутри, то количество машин этого поколения стремительно уменьшается — их попросту нельзя снять и поставить на учет в ГИБДД нормальными методами. Если вдруг решились на такой поступок, то рекомендую осматривать автомобиль как минимум со снятием подкрылков и контролем всех внутренних полостей.
А вот Mazda пытается аннигилировать вся целиком.
Искать какие-то отдельные слабые места почти бесполезно, уж больно неудачен кузов в целом. Минимум герметика на швах, плохая вентиляция полостей, тонкий металл, множество зон, в которых скапливаются мусор и грязь, слабое ЛКП… Какие уж тут слабые места!
А ещё из-за плохой вентиляции салона под шумоизоляцией днища всегда есть влага. Металл порога у Mazda 6 GG настолько тонкий, что если использовать нештатный домкрат, то порог попросту сминается при упирании в ребро жесткости.
Если вы фанат кузовных работ, то у меня для вас есть хорошие новости: Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.
Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям.
Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.
Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям.
Хотел бы ваши мнения услышать по выше высказанному мною.
Всем буду рад. Просто поговорить захотелось: