Самостоятельный ремонт Mazda CX-5 (2nd generation) — отзывы и личный опыт на DRIVE2


Серийное производство СХ-5 началось в Японии в декабре того же года, а в России — в октябре года. Кроссовер во многом стал первым: У СХ-5 модельного года на выбор было всего два бензиновых двигателя: Кстати, первый мотор ради экономии на налоге для России был дефорсирован, его изначальная мощность — л.

На моторы Skyactiv-G, работающие на низких нагрузках по циклу Аткинсона, а на средних и высоких — по циклу Отто, смотрели с опаской. Тем более что СХ-5 стал опять же ремонт мазда сх 5 автомобилем с такими моторами. Многие до сих пор боятся этой технологии, хотя, как показывает практика, страхи сильно преувеличены. Вообще шасси СХ-5 зарекомендовало себя очень неплохо, и трудно сказать, что новая СХ-5 ремонт мазда сх 5 прямо-таки ремонт мазда сх 5 модель.

Машина, которая появилась в году, не слишком сильно отличается от машин предыдущего модельного года. Во всяком случае, технически.

Те же моторы, те же коробки, отличия в ходовой части тоже минимальны. Но они. Основное различие — в гораздо более качественной звукоизоляции. Одним словом, СХ-5 стала ещё чуть более удобной и комфортной, но в глубине своей технической души осталась практически прежней.

ремонт мазда сх 5

В этом можно убедиться даже по расценкам на ТО у официального дилера. Они для обеих моделей абсолютно одинаковые: Так что вот он — первый повод для радости: Это хорошо, но давайте теперь посмотрим, что изменилось. Двигатель Моторы новой СХ-5 по железу не отличаются от моторов предыдущего поколения. В нашем случае стоит топовый 2,5 Skyactiv-G. Сначала очень коротко пробежимся по ценам, а потом — по деталям, ремонт мазда сх 5 требуют внимания.

Начнём с замены масла. Допускается использования двух типов масел: Дилерам предписано заливать 0W20, но это удовольствие недешёвое.

ремонт мазда сх 5

Пять ремонт мазда сх 5 такого масла обойдутся в 5 рублей. Но можно залить 5W30, которое обойдётся всего в 3 А вот на фильтре экономить не стоит.

Замена топливного фильтра регламентом не предусмотрена, но иногда его придётся менять. Периодичность зависит от того, на каких АЗС вы чаще заправляетесь, тут чётких рекомендаций. Но будьте ремонт мазда сх 5 к тому, что удовольствие это не самое дешёвое. Фильтр топливного насоса придётся менять вместе с корпусом насоса, поэтому если сам фильтр стоит не слишком много — 1 рубль, то корпус тянет уже на все 7 И ещё за работу попросят пять с половиной тысяч.

Mazda CX-5

Воздушный фильтр 1 рублей Воздушный фильтр тоже далеко не самый дешёвый — 1 рублей. Но тут при желании можно поискать аналог, благо что мотор не самый новый, и аналогов полно. Но, конечно, не надо с горящими глазами покупать ерунду за рублей, нормальный фильтр будет стоить всё равно ближе к тысяче. Но зато можно сэкономить на замене фильтра, причём сразу рублей. Замены свечей в регламенте ремонт мазда сх 5. С одной стороны, это хорошо: С другой стороны, они тоже не вечные.

Тысяч ремонт мазда сх 5 они служат, но лучше их менять на ТО при 75 тысячах пробега. И сама замена — это ещё 2 Если вдруг появится желание сделать это своими прямыми руками, имейте в виду, что повреждение хотя бы одной дорогой катушки зажигания более семи тысяч рублей уничтожит весь ремонт мазда сх 5.

Антифриз тут почти вечный и недорогой. Если раз в десять лет появится желание его поменять, то за него придётся отдать всего 2 рублей и ещё 4 рублей за работу.

Мазда СХ-5 — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой "Ремонт и обслуживание"

Кстати, обратите внимание: Делать это неудобно: Но разглядеть уровень. Сервисных ремней два — один идёт на генератор и компрессор климатической установки, другой, тоненький, приводит в действие помпу охлаждения. Ни с одним, ни с другим проблем.

ремонт мазда сх 5

В регламенте ТО есть их проверка, но обязательная замена не предусмотрена, всё зависит от состояния ремней. Правда, был случай, что ремень генератора порвался при не слишком большом пробеге. Но там, скорее всего, под ремонт мазда сх 5 что-то попало: В любом случае, при пробеге тысяч ремни лучше заменить. За них придётся заплатить 1 и рублей соответственно, работа обойдётся в 3 рублей.

И, скорее всего, нужно будет заменить пластиковый натяжной ролик. Цепь ГРМ двигатель 2. Но Мазда радует. Вряд ли первый владелец докатится или докатается до того, чтобы возникла необходимость менять цепь. Второй уже, может, и дойдёт до. Цепь на наш мотор стоит 7 рублей, а вот на ремонт мазда сх 5 чуть дороже — 8 Натяжитель обойдётся ещё в 6а сама работа — 16 рублей.

И это, если посмотреть на некоторых других, не так уж дорого. И главное — не так часто и непредсказуемо, как это иногда бывает. И, наконец, последнее. Не секрет, что некоторые владельцы СХ-5 сталкивались с проблемой скоропостижно умершей аккумуляторной батареи.

ремонт мазда сх 5

Особенно тяжело АКБ приходится в пробках при включенном кондиционере и ещё каких-нибудь мощных потребителях. Даже в благоприятных условиях батарея редко служит дольше трёх лет, а если старт-стоп работает часто, то аккумулятор может умереть даже в первый год жизни.

Тут ничего не поделаешь, хотя особо бережливые люди выходят из положения периодической подзарядкой батареи. В интернете можно найти признания ремонт мазда сх 5 СХ-5, которые таскают аккумулятор на подзарядку каждые две недели. Насколько это оправдано, сказать тяжело. Но глубокие разряды АКБ на пользу не идут точно, и это факт. В заключение хотелось бы сказать, что моторов Skyactiv-G бояться не.

Но пытаться экономить на их обслуживании тоже не стоит, и тогда те же самые двести пятьдесят и даже больше тысяч пробега не станут для него критичными. Трансмиссия и ходовая часть Если честно, сказать нечего. Тут практически всё по-старому, разве что на нижних поперечных рычагах задней подвески появились непонятные кронштейны для крепления чего-то такого, что в России не ставят. Может быть, каких-то дополнительных пыльников. В передней подвеске тоже есть изменение, и оно существенное.

Теперь задний сайлентблок нижнего переднего рычага можно менять отдельно, раньше это предлагалось делать только в сборе с ремонт мазда сх 5. При каждом ТО у СХ-5 меняются масляный фильтр и моторное масло, через раз — фильтры ремонт мазда сх 5 и салонные, а также заливается новая тормозная жидкость.

ремонт мазда сх 5

На ТО 2,3 и последующих необходимо тщательно осматривать кузов на наличие коррозии и устранять повреждения лакокрасочного покрытия. Работа остальных систем проверяется при каждом техническом обслуживании Mazda CX-5, а их ремонт или замена производятся по необходимости.

Большинство узлов рассчитаны на беспроблемную эксплуатацию до интервала ремонт мазда сх 5 тыс. Мы тщательно выполняем диагностику и вовремя устраним проблемы, пока они не стали причиной дорогостоящего ремонта. Например, слабым местом первых СХ-5 является система экономии топлива i-stop. Слабый штатный аккумулятор и проблемы с электроникой приводили к тому, что i-stop быстро сажал батарею.

Этот случай относится к гарантийным, и официальные дилеры в Москве меняли аккумулятор и ремонт мазда сх 5 электронику в рамках заводской гарантии.

ремонт мазда сх 5

Неудобство может доставить и слабая шумоизоляция: Наши мастера прошли специальную подготовку и могут быстро и качественно устранить любые неполадки в работе Мазда СХ

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]