Зависимость сигнала ИЭ от температуры показана на рис. Зависимость выходного сигнала зонда от температуры. Чтобы датчик после пуска двигателя быстрей прогревался, его размещают возможно ближе к мотору, но все же с учетом ограничений по максимальной температуре. Современные датчики кислорода — с электроподогревом, которым управляет электронный блок управления двигателем, меняя ток нагревателя.
Соответственно, ЭБУ контролирует и исправность цепи нагревателя, что очень важно. А теперь — несколько слов о титановых зондах. Мерседес С W выставляется на подъемник, в первую очередь нужно провести компьютерную диагностику.
Компьютерная диагностика проводится при помощи дилерского программного обеспечения Xentry DAS. Капитальный ремонт двигателя не понадобится.
Обманка с встроенным мини катализатором Обманка на своем места Check engine погас, мотор работает намного ровнее… Но еще немного идет подсос воздуха из трубок картерных газов, в скором времени буду их заменять, это частая проблема на мерседес w203 замена лямбда зонда.
Также, сделав диагностику ходовой, ребята обрадовали меня что с рулевой рейкой у меня полный порядок мастер на другом сервисе сказал что она приехала, козела стуки в ходовой были из-за разболтанных ступичных подшипников.
Машина Ск, моторПотихоньку ковыряю своего го, решаю срочные и возрастные болячки и по-тихоньку подхожу к главному — большой расход в режиме "старт-стоп", то есть по городу. При покупке была гроздь ошибок, в основном на свечи и заслонку мерседес w203 замена лямбда зонда. Более медленные флуктуации напряжения вторичного l-зонда являются следствием действия каталитического преобразователя, так как связанные атомы кислорода в молекулах СО2 и Н2О воздействуют на чувствительный элемент зонда в гораздо меньшей степени, чем атомы в составе молекул СО и NОХ.
На начальном этапе холодный датчик должен вырабатывать постоянный мерседес w203 замена лямбда зонда амплитудой 0.
Спустя около двух минут двигатель достигнет нормальной рабочей температуры и показания датчика начнут колебаться в пределах от 0. Если система не переходит в режим замкнутого контура, либо переходит с недопустимо большой задержкой ленивый датчикзамените l-зонд.
Проверьте также исправность функционирования нагревателя кислородного датчика. Проверьте исправность подачи питания на нагреватель.
При включенном зажигании не запускайте двигатель вольтметр должен фиксировать напряжение батареи. Если питание отсутствует, проверьте состояние электропроводки на участке цепи между главным реле, РСМ и кислородным датчиком.