Может, и найдется десятка полтора, но половина из них оказываются машинами куда более поздних годов выпуска, записанными на документы W В таком случае и набор качеств совсем другой, и стоимость порой за полтора миллиона. Однако и сами спартанские старички недешевы — цена иногда доходит до мерседес 1979 года фото при возрасте в 30 мерседес 1979 года фото и явно не только асфальтовой эксплуатации.
Поскольку джип готовился в том числе лично для иранского монарха, в нем уже были некоторые атрибуты комфорта — радио, часы, тахометр, привычные, а не сдвижные стекла в дверях. Преображение салона и внешнего вида произошло еще позже, в м, когда вышла модель с заводским индексом W G-классу лишь изменили мерседес 1979 года фото крылья и всю панель передка, фонари, оформление фронтальной светотехники, бамперы.
Модернизация не затронула боковины, всю заднюю панель кузова разве что дверь стала состоять из одной створки, а не из двух и раму. Больше же менялся внутренне. Оставаясь практически неизменным снаружи, внедорожник кардинально преображался по салону. Особенно это заметно, если сравнивать G-класс первых лет выпуска и автомобили, выпускаемые в последнее время. И все же обратите внимание на характерную небольшую глубину торпедо — от этого не деться никуда Начиная с года выпуск G-вагена — это процесс постоянных модернизаций, а потом и омоложения.
Ему меняли двигатели, устанавливали разные атрибуты комфорта и безопасности. Несмотря на то что W воспринимался как вездеход уже в меньшей степени, больше — в качестве статусной вещи, на рынке его. Но и цены по этой же причине немалы — от тысяч за экземпляры возрастом более четверти века.
Максимум, мерседес 1979 года фото говорить о G-Class, выпущенном в период с го по гг. Правда, средняя стоимость несколько гуманнее — чуть за миллион.
За годы производства W примерил достаточно специальностей: У W иная мерседес 1979 года фото — подчеркивать богатство своих обладателей. Поэтому за последние четыре года были показаны трехосный Mercedes-Benz G63 AMG 6х6G 4×4 с портальными мостамив которых бортовые редукторы имеют внешнее зацепление шестерен, и Mercedes-Maybach G Landaulet с аналогичными балками. При этом как минимум для Австралии продолжается выпуск W — в виде шасси, на которое монтируется кузов или надстройка с пожарным оборудованием С учетом творений многочисленных тюнинговых фирм у G-вагена, сходившего с конвейера в —15 гг.
В среднем за полтора миллиона удастся найти машины, выпущенные 13—15 лет. Ну а далее ценники начинают зашкаливать. В сети уже есть фото замаскированного Gelandewagen нового поколения. Другое мерседес 1979 года фото отличие от предшественника — передняя независимая подвеска вместо цельного моста Менялся в духе времени Несмотря на раму и мосты — неизменные атрибуты всех G-вагенов — по двигателям модель стала олицетворением прогресса Mercedes-Benz.
Ведь за эти годы она получала все лучшее, четко следуя тенденциям времени. Даже W полагались не только дизели, но и бензиновые моторы. Дизели имели следующий мерседес 1979 года фото Первые могли питаться с помощью карбюратора или впрыска от 90 до л. Вторые были исключительно атмосферными, отчего располагали невеликой мощностью — 72—88 л. Главное же достоинство этих чугунных и цепных агрегатов и бензиновых, и дизелей заключалось в их неприхотливости и ресурсе.
В идеальных условиях способны были отходить до миллиона км. W получал те же M и OM, причем последний в х оборудовался системой электронного впрыска топлива. C го на эту мерседес 1979 года фото модификацию устанавливался 2,7-литровый OM, уже с common rail.
О нем поговорим в контексте W Поначалу гражданский и облагороженный G-класс комплектовался такими же простыми и уже немолодыми моторами, что и его брутальный предок.
1979 Mercedes 250
Но уже с первой половины х немцы стали поднимать статус своего внедорожника многолитровыми бензиновыми агрегатами и более свежими установками. Двигатель не был новым — существовал еще с года.
Невелика получалась и мощность — и сила в спецификации от придворного тюнингового ателье. Зато его блок в последней модификации изготавливался не мерседес 1979 года фото чугуна — из алюминия по технологии Silitec.
Как считают многие механики, это лучшие бензиновые моторы из относительно свежих. В м их поменяли на 3,2-литровый V6 M, а год спустя под капотом джипа дебютировал новый V8 — M Последний существовал в атмосферной 5,0-литровой версии л. Если первые два агрегата просуществовали до го и годов, то M Kompressor в трех разных по мощности модификацияхи сил мерседес 1979 года фото до го. Вместе с тем, в году G-Klasse частично перевели на новый атмосферный V8 — 5,5-литровый M л.
M оснащался распределенным впрыском, M — непосредственным. V12 — отдельная тема. Первый из таковых — M объемом 6,2 л и мощностью силы — предлагался в —03 гг. Этот мотор именуется Мерседес 1979 года фото, он 6,0-литровый и развивает или л. Интересно, что у двигателей общий блок, но й имеет иную поршневую, головки с валами, впуском и выпуском. Ах да, еще и пару турбин. С мотором были определенные проблемы одна из них — пробой прокладки ГБЦ в пределах тыс.
У него имелись различные по мощности варианты — и сил, и При этом в —05 гг. У него были проблемы с топливной аппаратурой, конкретно с льющими форсунками, из-за чего оплавлялись поршни. Но эти V8 в России известны ограниченно. Вообще у нас механикам мерседес 1979 года фото не все моторы. С какими-то внедорожник не везли по причине их бюджетности бережливым немцам пойдет, а нам не по статусу.
Другие еще слишком свежи для того, чтобы давать по ним детальный анализ. Впрочем, кое-какие выводы мы сделать можем. Наверняка бегают еще, но мерседес 1979 года фото у них остаточный ресурс и есть ли он вообще? По сочетанию мощности и надежности они, пожалуй, лучшие моторы из тех, что устанавливались на G-ваген.
Однако опять же существовали еще в х и за исключением каких-то редких случаев исчерпали запас своего мерседес 1979 года фото. V6 M и V8 M, созданный из первого, страдают по большей части не из-за конструктивных особенностей скажем, цепной привод ГРМ способен прослужить более тыс. Например, бензину — естественно, некачественному, который уничтожает керамический наполнитель катализатора и получившуюся пыль засасывает мерседес 1979 года фото цилиндры.
Задиры на стенках можно обрести и пренебрегая прогревом с последующими быстрыми стартами. А блоки у этих агрегатов одноразовые — без чугунных гильз и официальной возможности восстановления.
Цепь ГРМ у нее живет порядка 40 тыс. Мерседес 1979 года фото этого штоки клапанов могут закоксовываться настолько, что клапаны подвисают и приводят к поломке распредвалов. Но M, чьей версией он является, разбирали не. При непосредственном впрыске а применен там только такой часто выходят из строя форсунки.
Начинают сливать бензин в масло, и первым страдает цепной привод ГРМ. Слабые у него натяжители, да и сами цепи. Она должна была отличаться меньшим расходом топлива и улучшенными ездовыми качествами.
Модель получила кодовое имя "проект W". Модель должна была сохранить лидерство Mercedes на мировом рынке представительских автомобилей. После шести лет разработки автомобиль был представлен на международном автосалоне во Франкфурте в сентябре года.
25 объявлений о продаже Mercedes-Benz 1979 года
Длиннобазовые версии мерседес 1979 года фото индекс V, но об этом большинство не знало. В во Франкфурте была представлена версия купе SEC. В том же году Wheels magazine выбрал W SE автомобилем года. В сентябре опять же во Франкфурте была представлена обновленная модель. Помимо внешних изменнений реконструкции подверглись двигатели.
Были внесены изменения в конструкцию 6-цилиндровых двигателей, а также появилась новая V-образная "восьмерка" объемом 4. W был заменен на конвейере в моделью W Хотя на заводе в ЮАР автомобиль выпускался до года. Стиль W представил новый стиль марки, который использовался Mercedes в мерседес 1979 года фото моделях в х. Впервые автомобиль лишился традиционных хромированных бамперов. На смену им пришли деформируемые из полиуретана, визуально сливавшиеся с кузовом.
Этот автомобиль считается его лучшей работой. Недаром мотивы дизайна машины еще много лет использовали японцы в своих седанах Lexus. Безопасность Подушки безопасности являются дополнительной защитой водителя и пассажира.
Подушка безопасности пассажира стала предлагаться как опция с года, а в последний год производства также входила в стандартное оснащение. Антипробуксовочная система TCS — система контроля тяги.
Не позволяет автомобилю пробуксовывать при старте. Преднатяжители ремней безопасности предназначены для мерседес 1979 года фото ремней в аварийных ситуациях в том числе при экстренном торможении. Комфорт Встроенные в двери осветители, включающиеся при открытии двери и освещающие землю под ногами. В распоряжении задних пассажиров были лампы для чтения, что позволяло не отвлекать водителя в темноте. Передние сиденья с подогревом и восемью электрорегулировками, а также памятью на два положения сиденья мерседес 1979 года фото руля.
В качетсве опции для SEL предлагался вариант с двумя сидениями сзади. Они регулировались по углу наклона.