Описание ошибки U0155 для MERCEDES:
Также Р может означать дефект в работе проводки. Р Ошибка Р является распространенной. Код Р означает слишком высокий уровень горючей смеси в цилиндрах.
В случае появления Р нужно произвести дополнительную настройку мерседес ошибка u0155. Р Зарегистрирована поломка в функционировании системы выброса отработанных газов. Сообщает о некорректной работе каналов системы. Необходимо проверить патрубки на герметичность и засорение. Если потребуется — нужно прочистить. Проблема может заключаться в работе проводке, необходимости регулировки патрубков, а также поломке клапана.
Коды ошибок Mercedes
Р Блок мерседес ошибка u0155 зафиксировал поломку в системе подачи воздушного потока на впрыск. Следует искать проблему в проводке. Также она может заключаться в неработоспособности клапана, подающего воздух. Р Некорректно работает за компрессором регулятор управления уровнем температуры воздушного потока. В частности, речь идет о левом приборе.
Р Не функционирует или работает неправильно управляющий регулятор контроля уровня хладагента и его температуры.
Такая ошибка часто встречается в автомобилях Mercedes мерседес ошибка u0155 Спринтер и Актрос. Проверьте электроцепь, возможно, произошло замыкание или оборвались провода датчика. Р Необходимо осуществить замену правого регулятора контроля температуры воздушного потока за компрессором.
Р Вышел из строя прибор контроля давления в коллекторе. Есть вероятность, что проблема заключается в электропроводке. Р Код ошибки относится к подогреваемому кислородному прибору первого банка.
Следует или заменить датчик, или осуществить детальную его диагностику, а также проверить цепь. Р Зафиксированы дефекты в работе впускного коллектора. Р Та же проблема, только относится ко второму датчику первого банка. РА Блок управления сигнализирует водителю о неправильном функционировании мерседес ошибка u0155 детонации.
Возможно, произошла поломка в работе самого блока системы либо же это может быть связано с нарушением проводки, а именно ее обрывом. Кроме того, не лишним мерседес ошибка u0155 проверить и работоспособность непосредственно предохранителя в блоке.
Его эффективность работы ниже той, что заверена производителем. Возможно, проблему следует искать во втором подогреваемом кислородном датчике либо в работоспособности самого каталитического нейтрализатора. РС Неправильный мерседес ошибка u0155 работы кислородного регулятора первого банка. Есть смысл протестировать электроцепь. Р Второй подогреваемый прибор контроля уровня кислорода неправильно функционирует.
Проблема заключается в электроцепи, поэтому необходимо ее прозвонить, чтобы окончательно мерседес ошибка u0155 ошибку. Р Следует проверить регулятор контроля уровня детонации первого банка. В автомобилях моделей Актрос и Спринтер такая незадача возникает.
Возможно, дело опять заключается в повреждении самой цепи. Поэтому следует проверить проводку в месте подключения к регулятору. Есть большая вероятность того, что просто отошел контакт и мерседес ошибка u0155 следует заново подключить. Р Зарегистрированы повреждения электромагнитного устройства батареи паров топлива. Затруднение работы может быть обусловлено выходом из строя клапана вентиляции бензобака.
Здесь необходимо проверить проводку детально.
Приборная панель не работает.
Р Таким образом компьютер сигнализирует водителю о неправильном функционировании системы выявления паров бензина. Регистрируется только при наличии неисправности и включенном зажигании IG.
Table 1. Мерседес ошибка u0155 автомобиля и аварийный режим при обнаружении неисправности Код DTC Состояние автомобиля при обнаружении неисправности Аварийный режим при обнаружении неисправности U Отсутствие влияния на поведение автомобиля.
При нажатии выключателя зажигания система управляет двигателем на основании сигнала частоты вращения коленчатого вала, поступающего по линии прямой связи, вызывая прекращение прокручивания коленчатого вала стартером. Если выключатель зажигания удерживается нажатым, система управляет двигателем на основании мерседес ошибка u0155 частоты вращения коленчатого вала, поступающего по линии прямой связи, вызывая прекращение прокручивания коленчатого вала стартером.