Внутренний червячный узел практически не изнашивается, поэтому возиться с шариками почти бесполезно.
При замене сальников из рекмкомплекта самая сложная стадия — снятие рычага с вала сошки. Без надлежащего съемника к этой процедуре не подходить.
Для полноценной регулировки необходимо регулировать люфт на рулевом валу в крышке рулевого вала установлены игольчатые подшипники.
Кто разбирал рулевой редуктор МВ 814?
Делается это довольно просто — откручиваем лучше на снятом редукторе, хотя получается и на машине большущую штампованную контргайку на крышке рулевого вала на редукторе регулировка рулевой колонки мерседес 814, и подтягиваем гайку с двумя отверстиями для этого удобно купить за 3 доллара ступичный ключ для жигулей.
Я тоько своими руковожу: С текстом: После того как я увидел Вас на ходу мне стало так страшно за всех кто был на 8-го Марта: А на какую массу расчитана крыша?
Anton AntonTs Вpаги чужие? Кстати зеленая не пойдет, сама машина ведь зеленая. А какая-нибудь оpанжевая жаба это уже.
Все это обоpудование пpиходится выносить за пpочный коpпус — оно воняет, таpахтит, тpебует весьма конкpетного обдува воздухом в движении и сильной естественной вентиляции на стоянке.
Вот и пpиходится на кpышу. На некоторых атего он сам выкручивается.
И ещё! Точно такая-же беда и на второй атего тоже г -особо это не мешает но когда садишся на атего где руль возвращается то сразу хочется отремонтировать свою неисправную.
Регулировка рулевого редуктора Мерседес 814
Подскажите мож кто знает секрет? Pasha77 У меня на атего, такая-же фигня,при поворотах руль не возвращается,приходиться выкручивать руками до ровного положения колес. Шкворня прошприцованы,руль крутится легко,но вот почему не возвращается???
Или он или червяк в редукторе. Из моего опыта зксплуатации Хроменков с пробегом за два ляма Снимаю шляпу!