Было принято решение удалить ненужные крепления, а сам корпус нагреть с помощью монтажного фена при температуре свыше градусов, а далее деформировать его, для посадки в нужное нам место.
Вообщем корпус был и без того еле жив. С данных корпусом все прошло как несказанно лучше, мало того что сохранились все крепления, так и при прогреве он замечательно сел на свое штатное место.
ДТВ был установлен на штатное место в корпус воздушного фильтра, путем нарезания резьбы нужного нам диаметра. По механической части в основном все готово, теперь тянем косы от ЭБУ до новых датчиков, а так же изготавливаем жгут проводки для форсунок и катушек.
Ну вот проводка раскинута и готова для первого пробного запуска мотора. Конечно же после запуска, и проверки всех датчиков на работоспособность можно будет сматывать всю проводку, и прятать ее в гофру. Фото отчет делал по возможности, к сожаления много не заснял, но старался максимально все описать мотор успешно был запущен, далее обкатка и настройка смеси. Всем спасибо за внимания, и удачи в ваших начинаниях! Вот как замена ке джетроник на электронный впрыск мерседес вот так Отрезанный репер от шкива В отрезанном репере было сделано небольшое углубление а на родном диске выточена ступенька, что то вроде посадочного места.
Замена ke jetronic на Мерседес
Вот так все это дело собирается, после примерки ДПКВ нарежем резьбу на 5мм в четырех местах, и закрутим с помощью фиксатора резьбы. Вместо трамблера была заказана металлическая крышка толщиной в 2,2мм и прикручена на штатное место Установка катушек м Пластина изготовлена из 3мм металла и выгнута таким образом что бы можно было закрепится в штатные отверстия лонжерона.
Камасутра с проводкой Подключения к ЭБУ и проверка датчиков. Итоговая сборка, все почти готово 2 года Метки: Преимущества Invent Jetronic-2 Подкапотная установка Все оборудование устанавливается под капотом.
Не нужно тянуть провода в салон. Все бортовые устройства работают в обычном режиме.
Фазированный впрыск Улучшаются характеристики двигателя. Можно установить ГБО 4 поколения. Минимальные переделки, без установки дополнительных датчиков. Дружественный форум.
Замена КЕ-джетроника на инжектор мотор мерс м-103, 3 л.
У меня такой будильник на столе — хорошее изделие пока стоит на столе. Приходите лет через 20 — когда будет атмега Вам веднее замарачиватся с январем но это не. Я это выложил для людей который надо делать нормальный ЭБУ а не кастыль под названием январь на 6 цилиндров.
Ладно бы ты топил за какой то мотек который тоже по сути дрянь — но его хотя бы профессионалы делали и угол там не прыгает со смесью еще было бы понятно Перед тем как ерунду нести ознакомился бы с матчастью: