Тест-драйвы Mercedes-Benz S-класса (Мерседес s класс) от «За рулем»


Но есть и отличия. Например, технические: Несмотря на это, габаритная длина мерседес s класса обзор все еще превышает пятиметровую отметку миллиметров — по сравнению с предшественником новая двухдверка стала чуть короче, ниже и шире. Во-вторых, купе отличается от седана внешне: А еще — 47 кристаллов Swarovski в передних фарах, которые делают S-Class Coupe, пожалуй, самым гламурным автомобилем на планете.

мерседес s класса обзор

А главное отличие двухдверки от седана в том, что этот автомобиль создан исключительно для водителя. Сами кресла — другой формы, с более длинной подушкой. И руль новый — пухлый трехспицевый от AMG-моделей, а не "шоферская" баранка, как на четырехдверном S-Class. Сместились акценты в отделке салона: Сиденья второго ряда выглядят не менее роскошно, чем мерседес s класса обзор седане, но комфорта, сравнимого с креслами первого класса из "Эйрбасов" ближневосточных авиакомпаний, уже не подарят.

Места для ног впритык и это в пятиметровом автомобиле! Забираться назад — та еще забава.

мерседес s класса обзор

Электропривод сдвигает передние кресла с расторопностью задремавшего ленивца, а мерседес s класса обзор протиснуться в образовавшийся проем сумеет лишь пара циркачей-гимнастов. Пара — потому что для третьего пассажира места там. Все S-Class Coupe уже "в базе" оснащаются полностью светодиодными адаптивными фарами головного света. Фары с кристаллами Swarovski 47 штук: Для понимания: Особенно это заметно по оформлению задней части кузова. Зато в остальном Мерседес s класса обзор Coupe получился круче своего четырехдверного собрата.

Новый Mercedes S-Class не является исключением. Внешний вид автомобиля видоизменился незначительно, владельцы прошлого поколения могут вздохнуть, их авто не будет выглядеть устаревшим.

Посмотрите на горящие спереди фары, большой капот и вы сразу захотите уступить ему дорого.

Новый Mercedes S-Class. Тест драйв и обзор.

мерседес s класса обзор Когда же он вас обгонит, свет задних ламп напомнит вам, кто на дороге хозяин. Внутри все знакомо. Дорого, солидно и роскошно. Руль, передняя панель, кресла и аудиосистема, все создано для того, чтобы мы себя чувствовали на все О технологиях. Иногда его нужно вращать, отклонять, нажимать, чтобы совершить нужный выбор или переход по меню В отличие от BMW 7-й серии в S-класс некуда мерседес s класса обзор SIM- карту. Для выхода в интернет используется соединение со смартфоном.

К сожалению, не все современные смартфоны удается подружить с S-классом У мультимедийной системы S-класса нет тачпада, как в Audi A8 или BMW 7-й серии. Жаль, ведь вводить адресную информацию для навигации с его помощь гораздо легче. Нет у S-класса и проекционного дисплея.

мерседес s класса обзор

Активная подвеска ABC Active Body Control была дополнена стереокамерами, которые смотрят вперед и различают на дороге неровности. Благодаря этому подвеска может адаптироваться заранее, а не по факту, и таким образом идеально амортизировать ухабы.

мерседес s класса обзор

Mercedes вид сзади Стиль барокко: Это уместно в высшем сегменте Porsche Panamera вид сзади Хэтчбек: Рестайлинг придал ей более привлекательный вид Так гласит теория, но на практике система работает несколько иначе и не совсем оправдывает ожидания. Похоже, камеры не замечают мерседес s класса обзор, но таких назойливых поперечных стыков и трещин асфальта.

мерседес s класса обзор

Также подвеска не может должным образом подготовиться к амортизации отдельных ям. Толчки и удары от таких недочетов дорожного полотна почти без амортизации отдаются в роскошном салоне S-класса. А вот в передней подвеске BMW простые стальные пружины. По запущенной ухабистой дороге BMW и Mercedes едут с одинаковой невозмутимостью. Panamera далеко до них несмотря на новую настройку подвески и удлиненную колесную базу.

Однако нельзя не отметить, что рестайлинговая машина амортизирует неровности охотнее, чем первоначальная версия. При этом Panamera, мерседес s класса обзор и не может соревноваться с BMW в качестве разглаживания трещинок асфальта и ухабов дорог, обладает потрясающей управляемостью и маневренностью. Этот представительский автомобиль рулится почти как икона автоспорта — Porsche В поворотах Panamera мчит и держится, как на рельсах, и игриво откликается на провокации, грациозно выставляясь боком и мерседес s класса обзор поворот в контролируемом заносе.

Яд эгоизма: тест Mercedes-Benz S-class Coupe

Вот это удовольствие! BMW и Mercedes с прохладцей относятся к шалостям и резким маневрам. Водителю Mercedes лучше притормозить перед связкой поворотов, иначе это сделает ESP, парируя снос передней оси. BMW гораздо сильнее держится на траектории, давая понять, что этот большой представительский седан не растерял своих спортивных генов. Porsche Panamera мерседес s класса обзор великолепен с точки зрения водителя.

мерседес s класса обзор

Большой вклад в цепкость этой машины вносит штатный полный привод. Если его битурбированный V8 может тягаться с мотором аналогичной конструкции от BMW, то 7-ст. Он переключает передачи с заметными паузами.

мерседес s класса обзор

При разгоне ощущаются толчки и рывки. Идеальную работу демонстрирует BMW. АКПП великолепна во всех режимах, она идеально аккомпанирует могучему 8-цил.

Переключения мгновенны, абсолютно незаметны и мерседес s класса обзор под любой стиль езды. Заявленный расход топлива в смешанном цикле 5,7 литра А вот новенький сильный V8 серии М объемом 4,0 л для версии S 4MATIC оказался на удивление тише своего младшего брата.

Как раз в этот момент я уступил водительское кресло коллеге и развалился в правом заднем кресле. То, что двигатель запущен, я сразу и не понял. Никакого командного голоса практически в любом его диапазоне оборотов вам не понадобится. Даже вкрадчивый шепот босса будет услышан — естественно, если педаль газа не нажата в пол.

Да мерседес s класса обзор и совершенно ни к чему.

мерседес s класса обзор

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]