Заводим двигатель и даем ему поработать столько, сколько рекомендовано в инструкции. Выключаем двигатель и ждем минут двадцать, для того, чтобы как можно больше промывки успело скопиться в картере.
Откручиваем крышку заливной горловины. Повторно откручиваем заглушку слива масла. Сливаем промывку. Здесь спешить ненужно, а лучше подождать подольше, чтобы ее успело сбежать побольше. Снимаем защиту силового агрегата. Перед тем, как открутить старый фильтр, нужно очистить всю грязь вокруг фильтрующего элемента.
С помощью специального ключа откручиваем старый масляный фильтр. Если ключ найти масляный фильтр nissan almera classic удалось, а вручную открутить не получается, то можно прибегнуть к одному испытанному способу.
Фильтр нужно обернуть наждаком и попробовать сорвать с места. Открутив маслофильтр, снимите с него и внимательно осмотрите резиновую прокладку.
Если она в порядке, то ставим ее на новый, если нет, то необходимо ставить новую. Закручиваем заглушку сливной горловины. Здесь нужно обратить внимание на шайбу-прокладку из меди.
Если она в порядке, оставляем ее, если изношена — меняем. Внутрь нового масляного фильтра необходимо залить свежее масло.
Масляный фильтр Nissan Almera Classic (B10) 1.6 16V 107 л.с. 03.2006
Обычно требуется около г. Это делается во избежании масляного голодания во время первого запуска мотора после смены моторной смазки. Оргинальный японский маслофильтр для Nissan Almera Classic F0C Свежим маслом смазываем прокладку и ставим ее на фильтр.
Если двигатель холодный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры. Заливайте масло той же марки, что и у масла, которое было в двигателе. Если вы все же решили сменить марку масла, промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которую будут использовать.
Для этого после слива старого масла залейте новое до нижней метки маслоизмерительного щупа. Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу.
Фильтр масляный для Nissan Almera Classic (B10) 2006-2013
Слейте масло и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можете залить новое масло до требуемого уровня до верхней метки на щупе.
Не сливайте отработанное масло на землю.