Снимаем там корпус воздушного фильтра, так как он затрудняет доступ. Сливаем жидкость ГУРа с бачка насколько это возможно и переходим к золотнику.
Сальники для рулевой рейки Nissan Almera N16 — Nissan Primera P12 — Ремкомплект
На золотнике 4 трубки. Дальше головкой на 13 откручиваем нижний шарнир от вала рейки и отводим в сторону. Потом вставляем правый сальник тоже пружинкой во внутрь рейки к поршню и затягиваем торцевой гайкой. Зубья рашпиля смазываем Литолом, смазки не желеть хуже не станет. Всё рашпиль собран, теперь приступим к золотнику. Нижний сальник золотника одеваем на золотник Zoom сальник пружинкой к распределителю Золотник вставляем в рейку, но не до конца.
Надо с начало выставить одинаковою длину вала по бокам, чтоб поймать серединуImage и вставляем золотник до конца немного его прокручивая, вставлять его надо чтоб раннее нанесённые риски совпали. Когда золотник на месте, ремкомплект рулевой рейки на ниссан альмера n16 вставляем опорную шайбу и сальник, и стопорим его стопорным кольцом. Зажимаем в тиски рейку, но не сильно вставляем поджимной бочонок, пружинку и прикручиваем регулирующею гайку Zoom вот этим регулировать рейку Регулировать надо так чтоб рейка вращалась легко и не люфтила.
Когда отрегулировали, закручиваем гайку на золотнике снизу, а потом пробку.
Если есть возможность отвезите её на стенд и проверили на герметичность и легкость вращения. Когда всё нормально то одеваем чехлы. Вообщем история началась ещё в прошлом году, как только купил НАК, естественно не понравилось стуки в передней подвеске особенно на мелких кочках и по гравию.
Сальники для рулевой рейки Nissan Almera N16 — Nissan Primera P12 — Ремкомплект
По незнание поменял рычаги в сборе хотя можно было только сайлентблоки и шаровые по отдельности поменять. Ни кто на СТО не мог определить от куда стуки, все говорили что рейка норм, короче я забил на всё это.
В конце зимы я заметил что машина начала плавать по дороге, то есть приходилось постоянно подруливать. Решено было поменять рулевые тяги и наконечники, после замены машина стала по ровнее двигаться по прямой линии. Через 1,5 ремкомплект рулевой рейки на ниссан альмера n16 я заметил что со стороны правой пассажирской стороны под рулевой тягой и ближе к картеру ДВС свежее масляное пятно красного цвета, подумал что потек правый сальник позже выяснилось что это не сальник, а из под хомута шланга идущий с бочка на насос ГУРсо страхом поехал в контору по ремонту реек и насосов ГУР.
Я почесал репу и офигел от суммы, я сказал — что подумаю.
Приехал расстроенный домой и начал задумываться за рюмкой настойки ремкомплект рулевой рейки на ниссан альмера n16, — " а может самому перебрать? Я думаю писать как рейку снимать с авто не буду, в сети описание снятия есть, но это делать надо лучше с помощником, чтобы ктото тянул рейку с правой арки пассажирскойа другой под капотом за ДВС поправлял трубки и жгуты проводов чтобы рейка не цеплялась за. Я делал это всё один и я её вытаскивал долго и использовал весь словарный-матерный запас слов. Здесь видно углубление, которое мешает снять тяги и его надо подбить.
На фото уже подбито.
Ремонт рулевой рейки на Nissan Almera II N16, Sylphy, Sunny
Как открутить шайбу круглогубцами не повредив. Там будет первый боковой сальник. С этой же стороны правой где находилась шайба вытаскиваем вал рейки и найдем внутри все с этой же стороны второй боковой сальник, выбить его не сложно чем-то длинным и с ним вылетит непонятное кольцо, это капролоновая втулка, которую следует тоже заменить.
Искать ее в интернете бесполезно, нужно заказать ремкомплект рулевой рейки на ниссан альмера n16 токаря толщина 5мм, наружный диаметр 37мм, а внутренний на 0,1 мм больше своего вала некоторые ставят с внутренним диаметром вровень с валом 25мм.
Закидываем сальник во внутрь рейки, главное чтобы лег правильной стороной пружинкой к вам, чтоб ее было. Затем легкими постукиваниями забиваем сальник — он легко садится. Затем можно вставлять вал рейки, обработанный от острых краев.
Вставляем зубьями вверх, и немного надавливаем вал вниз, чтобы зубья меньше касались внутренней части сальника. Закручиваем правую шайбу с поменянным правым сальником. С этой частью всё. Находим золотник, который мы отложили в конце первого этапа и начинаем работать с. У нижнего сальника есть полный аналог Corteco B. Я ставил именно его — они идентичны.
Так что вышло вполне бюджетно.
Все манипуляции удобнее делать когда рейка в руках. Я рейку вытаскивал через левую арку вместе с тягами и рулевыми наконечниками, НО золотник рейки верхняя часть пришлось снимать под капотом — по другому никак.
Снимаешь рейку следующим образом: Поднимаешь передок машины на пеньки. Снимаешь воздухан под капотом, сливаешь жидкость из бачка ГУР, откручиваешь один болт рулевого ремкомплект рулевой рейки на ниссан альмера n16 и снимаешь его с золотника рейки. Затем откручиваешь две трубки ключом на 11,5! Снимаешь хомут со шланга и снимаешь шланг. Далее тебе понадобится хитрая головка E10 картинку найдешь в интернете.
Ей ты открутишь два болта, которые держат золотник. Затем, приложив немного усилий, и поворачивая, ты вытащишь этот золотник из рейки. Сама рейка крепится на двух болтах, откручиваешь. Вытаскиваешь рейку через левую арку — она у тебя в руках.
В этой гайке находится правый сальник — меняешь. Затем вынимаешь вал через правую сторону рейки.