На автомобилях в кузовах A32 диагностический разьем расположен под приборной панелью со стороны водителя. Включаем зажигание положение ON. Индикация происходит в следующем формате: К примеру 5 длинныых вспышек и 5 коротких означают код неисправности 55 Эоектронным блоком управления ошибок ниссан цефиро а32 ошибка 34 выявлено.
Если в памяти компьютера сидит несколько ошибок, то они будут показываться друг за другом, с большим перерывом. После индикации всех имеющихся ошибок система начнет показывать их сначала.
Все коды будут индицироваться в цикле до тех пор пока вы не выключите зажигание или не выполните ресет. Если компьютер показал код "55", значит он не зафиксировал неисправности и у вас, возможно, все в порядке.
Clubmaxima.ru
На наши двигатели я так и не нашел датчика, во всем Автограде. Говорили мне что есть ниссановские магазины, но там цены бешенные.
Когда я уже собирался выходить с Автограда, мне указали на один бутик, где я и нашел похожий датчик. Стоит он рублей.
Заменить датчик не имеея спец ключа не удастся смотри на фототак как находится он между целиндрами прямо в центре. И ни чем его там не открутишь, без специальной трещетки.
Когда снял датчик, то оказалось что вся изоляция на нем треснула, что является причиной выхода из стоя. На штекере мы обноружили что к нему вместо двух проводов подходит.
Не пугайтесь, там коаксиальный провод, который выполняет функцию как на тв-антене. Потом через пару минут максимум 5 заводишь, на низах при это движок хочет заглохнуть, но доходит до и все проходит, тачка едет.
Через некоторое время все повторяется.
Подведу итог, на верхах проблем нет, кроме, на ощупь, повышенной вибрации в руль отдает, раньше такого не было и уменьшенной тяге. На низах нестабильная работа мотора троитобороты могут немного плавать. Сделал самодиагностику — ошибка 12 дмрв и 34 дд.