Не забудьте только, что в приводе ГРМ — ремень, менять который для верности лучше каждые тысяч километров: О, этот производящийся с х годов мотор легендарен!
Говорят, машину с ним легче продать, чем замучить. В трансмиссии — без изысков: К нам Patrol поставлялся ниссан патрол у 61 в пятидверной версии и в богатых комплектациях.
Занимательное упражнение посреди грязной дороги для владельца недешевого внедорожника! Но делать нечего — иначе предвещающий непредвиденные расходы хруст в ступицах появится уже через тысяч километров.
А чтобы Patrol из-за заклинивших муфт не стал заднеприводным навсегда, во время каждого ТО в них нужно менять смазку. Особенно категоричны обладатели версий, не имеющих дополнительного отопителя заднего сиденья. И прогревается салон довольно долго, а зимой в пробках двигатель вместо перегрева охлаждается — и в автомобиле опять становиться холодно. Случаются проблемы и с запуском двигателя в зимнее время, особенно, если температура опускается ниже градусов. Естественно, это касается преимущественно дизельных версий.
Не помогают ни замена термостата, ниссан патрол у 61 укутывания. Установка автономного предпускового нагревателя в какой-то мере решает эту проблему, но… Вот типичные крики души: Печка не успевает прогревать салон.
При рабочей температуре двигателя — все равно холодно! Для мотора 3,0 TD — это стандартная проблема, так как мотор этот — полное барахло! Есть правда задняя печка, но ниссан патрол у 61 во всех машинах. За счет веса он неплохо держит траекторию на заснеженных трассах правда, для этого лучше подключить ниссан патрол у 61 мост и получить ту самую предсказуемость ценой недостаточной поворачиваемостиа уж чтобы засадить Y61 в снегу, нужно, чтобы глубина его была чуть ли не по капот.
Любовь 2: Многие пишут, что приобретение этого автомобиля буквально заново открыло для них окружающий мир. Правда, от легенды до мифа — всего один шаг. Проходимость Patrol имеет свои границы, и эти границы заданы прежде всего солидным весом автомобиля.
Ниссан Патрол y61 – легендарный внедорожник на уровне Ленд Крузера
Но если уж зарылся или усадил машину на мосты — тогда разматывай лебёдку. Нет лебедки? Тогда иди ниссан патрол у 61 трактором… А если, уверовав в безграничные возможности автомобиля, ты сдуру залезешь в болото — то и трактор может оказаться бессилен.
На самом деле проходимость Patrol Y61 в штатной конфигурации можно оценить как среднюю, особенно на слабых грунтах. Очень способствуют механизм размыкания стабилизатора заднего моста и наличие задней межколесной блокировки.
Но и тут нужно учитывать, что тяги и другие узлы рулевого управления расположены перед передним мостом и ничем не защищены. И тем не менее длиннобазный Patrol Y61 представляет собой прекрасную платформу для постройки автомобиля для дальних ниссан патрол у 61 путешествий. В принципе, на счету у этого автомобиля есть и немало спортивных побед в экстремальных внедорожных соревнованиях, таких, как Rainforest Challenge и Outback Challenge.
Но там спортсмены использовали в качестве базы для постройки спортивного снаряда бортовой грузовичок GU с однорядной кабиной: А вот проблемы трехлитрового дизеля так до конца решить и не удалось… Ненависть 1: Когда этот дизель ниссан патрол у 61 появился на рынке, автомобильную прессу заполнили восторги по поводу его мощности, эластичности и малой шумности.
Вот ниссан патрол у 61 они очень быстро поутихли, и компании пришлось провести отзывную кампанию, связанную с неполадками в системе охлаждения и прогаром поршней. Еще одна стандартная проблема ZD30 связана с гидравлическим натяжителем поликлинового ремня, которым приводятся все навесные агрегаты этого мотора.
Очень много неприятностей может причинить попадание воды в дизтопливо: Спокойно решают свои проблемы, помогая другим, и никого не трогают. Эта эпичная поделка обладает большой историей, начавшейся в далеком г. На тот момент двигатель вобрал в ниссан патрол у 61 самые передовые достижения дизелестроения, а на сегодняшний день имеет over различных модификаций, устанавливается на разных моделей автомобилей и легких грузовиков и на всём протяжении своего существования постоянно модернизируется, дорабатывается и улучшается Как всё новое, не обкатанное и хитровые.
Первый выпуск ZD30 выявил массу косяков, в том числе фатальный прогар и разрушение поршневой группы из-за брака на производстве, что повлекло за собой массовые отзывы и навсегда испортило карму этому, в общем-то неплохому на то время мотору.
6 мифов о Легенде
Неожиданный провал заставил инженеров Ниссана по быстрому исправлять косяки, не особенно-то вникая в суть проблемы. В г. Будучи доработанным "на.
На тот момент двигатель уже стал устаревать, а проблемы, которые так и небыли решены до конца в купе с новыми веяниями дизелестроения заставили инженеров Ниссана почесать затылки в третий раз и придумать что-то новое, и они таки придумали. Commonrail-версия Ниссан патрол у 61 переколхожена очень сильно и этот двигатель уже гораздо более кошеrный. Он немного мощнее предшественника, построен более грамотно, красиво и качественно, однако ниссан патрол у 61 Эту Страну официально не поставлялся.
У любой машины есть свои косяки, заводские не доработки, которые вылезают в процессе эксплуатации. В данном дополнении я хочу сделать упор на кузов, так как считаю, что самое главное в машине это кузов. После кузова идет двигатель. Многие запчасти к Патролу подходят даже от ниссан патрол у 61 автомобилей и других иномарок, поэтому немного можно сэкономить.
Но вот расход топлива у машины огромный, поэтому все равно на нее тратиться придется.
Но автомеханики больше всех будут разводить на деньги, потому что они видят, что машина дорогая, значит у ее владельца есть деньги и будут разводить на серьезные деньги, а если поехать ниссан патрол у 61 официалам, так вообще обдерут до нитки, скажут, что надо делать капремонт.
Поэтому с этими чертями главное не быть лохом, потому что они могут копеечную деталь впарить за серьезные деньги, если ты не разбираешься в своем автомобиле.
Стоит ли покупать подержанный Nissan Patrol серии Y61?
А более-менее грамотный специалист такую деталь может сделать за 5 минут или найти недорогой аналог. Обновленный УАЗ Патриот года со стильными фарами Например, сервисники если увидят ошибки топливной системы, то легко могут начать предлагать поменять ТНВД, это будет стоить рублей, а проблема может быть очень банальна — пропал где-то контакт или в системе воздух образовался.
Да и вообще ТНВД можно отремонтировать, главное, чтобы мастер был нормальный. Поэтому надо не спешить ниссан патрол у 61 деньги, а попытаться хоть немного разобраться. А еще лучше найти друзей-мастеров, который тебя не будут разводить. Самое главное, не покупать такую машину за последние деньги, а тем более не надо влазить в долги.
Надо понимать, что если покупаешь подержанный автомобиль, у тебя должно остаться на всякий случай еще столько же денег на ремонт и замену расходников. Какую коробку передач выбрать: Для настоящего джипера лучше брать машину с механической коробкой передач, но если машина берется не только ниссан патрол у 61 бездорожья, ниссан патрол у 61 еще и для повседневной езды, то можно взять и с автоматической коробкой передач, тем более во время езды по городу на такой большой машине будет не солидно дергать ручкой каждый.
Также на бездорожье в грязи трогаться проще с АКПП. Кроме того, 4-х ступенчатая автоматическая коробка считается надежнее, чем механическая коробка, в которой частенько приходится менять сцепление, а также маховик не очень надежный. Кроме того, 4-х ступенчатая коробка автомат — адаптивная и запоминает стиль езды водителя. Если коробка исправна, то у нее не будет толчков или пинков. В общем, лучше ниссан патрол у 61 Патруля с автоматом. Но у механической коробки тоже есть свои плюсы — машина с механикой может буксировать 3,5 тонны веса, а автомат — 2,5.
Также, если машина ниссан патрол у 61 механике, то ее можно спокойно буксировать, а также заводить с толкача, с автоматической коробкой такое не пройдет. Какие бывают комплектации Ниссана у61 Все комплектации го Патруля достаточно хорошие, даже базовые комплектации идут с электропакетом.
Самая топовая комплектация с полным фаршем идет с бензиновым 4,8-литровым мотором, как правило они поставлялись в Арабские Эмираты, а в России и СНГ редко их встретишь, хотя они официально поставлялись.