Обороты упадут, регулятору холостого хода придется на большее значение открыть байпасный канал. Когда это значение приблизится к максимальному, система потеряет способность корректировать обороты в сторону увеличения. При полностью исправной системе стабилизации холостого хода получим нестабильные обороты.
Чистка дроссельной заслонки и байпасного канала — это не роскошь, а обычное техническое обслуживание. Ну что же, датчик холостого хода на ниссан примера р10 в порядок привели, а обороты ХХ по-прежнему нестабильные.
Проверяем сам регулятор ХХ. Проверяем сопротивление обмоток. Данные берем из мануалов, но на практике достаточно того, чтобы оно. На шаговых регуляторах сопротивление всех обмоток должно быть примерно одинаковым.
Обрыв обмоток — достаточно часто встречающийся дефект. Дело в том, что обмотки, как правило, заливаются компаундом с коэффициентом теплового расширения равным коэффициенту теплового расширения самой обмотки. Но идеала не бывает, и при нагреве-охлаждении происходит ее датчик холостого хода на ниссан примера р10. Другой дефект — заедание или люфт самого клапана. Либо грязь, либо механический износ.
Теория автоматического регулирования достаточно подробно рассматривает устойчивость системы в этом случае. Не углубляясь в долгие математические расчеты, заметим, что данный дефект способен нарушить работу системы вплоть до автоколебательного режима.
Такие регуляторы подлежат замене. Импульсов. Действительно, выход из строя выходных каскадов, управляющих регулятором — не такой уж и редкий дефект. Отсоединил 2 патрубка за заслонкой! Открутил 4 шестигранника. Снял дроссельную заслонку.
Сняв дроссель я понял, что не зря сюда полез — обратная сторона заслонки была в нагаре примерно в 2 мм. Мыл средством для чистки инжекторов и карбюраторов.
Замена датчика холостого хода — бортжурнал Nissan Primera 1,8i года на DRIVE2
Заглушите двигатель. Тахометр остается подключен. Посередине крышки выпускного коллектора отключите штекер лямбда-зонда. Второй штекер следует отключить от клапана регулировки всасываемого воздуха. Он находится в показанном на иллюстрации положении с правой стороны катушки зажигания перед стойкой подвески если стоять перед двигательным отсеком.
Положение клапана регулировки всасываемого воздуха 1 рядом с катушкой зажигания 2.
Справа, рядом с теплозащитным экраном выпускного коллектора, можно увидеть заборную трубку для измерения содержания СО. Снимите колпачок трубки и подключите прибор для измерения СО в соответствии с инструкциями.
Запчасти Nissan Primera P10
Соединение между измерительным прибором и трубкой должно быть герметично. Считайте показания прибора. Значение должно лежать в пределах 1. Если содержание СО не соответствует требуемому значению, следует вращать регулировочный винт, вставленный в блок дроссельных заслонок. Он закрыт пломбой, чтобы не допустить несанкционированного вращения. Так как карбюратор необходимо снимать кроме прочего и для того чтобы высверлить пломбу, эту работу рекомендуется проводить специализированной мастерской.
На иллюстрации показано местонахождение пломбы. Если работа выполняется самостоятельно, нельзя сверлить пломбу слишком глубоко. После высверливания пломбы снова установите карбюратор и вращайте находящийся внутри винт обычной отверткой, пока значение СО не будет лежать в необходимых пределах.
После регулировки еще раз проверьте холостой ход и в заключение вставьте в отверстие новую пломбу. Карбюратор для этого снимать не требуется. Пломба 1 для винта регулировки содержания СО в корпусе дроссельной заслонки 2 может быть высверлена указанным способом с помощью сверла 3. По его показаниям на датчик холостого хода на ниссан примера р10 двигателе система стабилизации держит повышенные прогревочные обороты холостого хода. Сбой в работе этого датчика также вызывает сбой в работе других систем топливоподачи, например 3.
Датчик положения дроссельной заслонки. Датчик холостого хода на ниссан примера р10, его контакты холостого хода. При отпущенной педали газа они должны быть замкнуты.
При небольшом нажатии на педаль газа они должны разомкнуться.
В датчиках, у которых отсутствуют эти контакты, данные об отпущенной педали газа, рассчитываются блоком управления по выходному напряжению самого датчика. Дело в том, что при нажатии на педаль газа мы увеличиваем обороты необходимость в системе стабилизации холостого хода отпадает обороты мы регулируем дроссельной заслонкой.
Более того, при размыкании этих контактов регулятор особенно это относиться к регуляторам шагового типа происходит следующее: Таким образом, сигнал контактов холостого хода является тем сигналом, который включает систему стабилизации ХХ в работу. При постоянно разомкнутых контактах например, разрегулирована дроссельная заслонка или сбит датчик положения дроссельной заслонки система стабилизации поддерживать обороты холостого хода не.
Заметим так же, что на системах с шаговым двигателем импульсы на датчик холостого хода на ниссан примера р10 могут отсутствовать в случае стабильной работы двигателя на холостом ходу нет необходимости какой либо регулировки.