Причина переборки закливание поршня на одном. Что вело к перегреву диска и супорта.
Звиняйте за качество фото. Фотик забыл дома. Фоткал мобилой. Были приобретены ремкомплекты для заднего супорта.
Один ремкомплект для суппорта, в нем находятся все резиночки, манжеты, пыльники и стопорные кольца. Было принято решение перебирать оба суппорта.
Суппорт задний правый к Nissan Primera
Снимаем колесо. Трубку лучше опустить в баночку, куда будет стекать тормозная жидкость она еще пригодиться для промывки деталей суппорта.
И вот задний суппорт ниссан примера п12 у нас в руках. Сразу можно снять направляющие суппорта красная стрелка. Проверить не закисли. Смазать заменить пыльники они в ремкомлекте суппорта Смазываю направляющие графитной смазкой, дольше не закиснет.
Сообщение от VOVANыч советую смазывать только специальной смазкой для направляющих белой высокотемпературной, графитка со временем высыхает и тормоза клинят Дальше продолжал в гараже на верстаке. На нем удобней и не чего не потеряешь.
Перед разбором суппорта очищаем металлической щеткой от грязи, ржавчины. Можно потом промыть в солярке или старой тормозухе. Приступаем к разбору Вот таким ключом белая стрелка изготовленным из пластины толщиной 4мм задний суппорт ниссан примера п12 обрезка трубки. Выкручиваем поршень суппорта против часовой стрелки Поршень суппорта перед нами Поршень очищаем, отмываем. Для разборки поршня суппорта необходимо снять стопорное кольцо отмеченное красной стрелкой Далее извлекаем окуратно не путая порядок С верху в низ 1 шайба 2 пружинная шайба 4 упорный подшипник На фото это порядок с право на лево подшипник самый нижний Чтобы достать малый задний суппорт ниссан примера п12 желтая стрелка вкручиваем шток-толкатель из ремкомплекта черная стрелка.
И потихоньку вытягиваем малый цилиндр На малом цилиндре стоит манжета синяя стрелка. Меняем ее на новую, сохраняя направление манжеты На дне большого цилиндра скопилась грязь которую благополучно вымыли.
После собираем большой поршень в обратной последовательности. Скоба суппорта и старые тормозные колодки, все очень сильно сгнило и без молотка колодки отказывались выходить Далее зачищаем все поверхности прилегания тормозных колодок и скобы суппорта и смазываем их противоскрипной смазкой. Зачищаем поверхность направляющих пальцев суппорта.
Я зажимал их в шуруповерт и зачищал мелкой наждачной бумагой, а в конце прошелся Р, получилось быстро и качественно.
Стоит отметить, что смазывать эти направляющие при сборке суппорта — запрещено. Смазка на них не нужна и вот почему не смазываются направляющие суппортов ATE. Направляющие суппорта Далее разбираем внутренности поршня, там оказалось очень грязно. Снимаем пружину отверткой, меняем резинку предварительно смазываем смазкой из ремкомплекта — Frenkit и зачищаем ржавые поверхности штока.
После чего необходимо запрессовать пружину штока, у многих этот процесс проходит весьма долго и мучительно и даже с привлечением помощникано я подсмотрел способ со струбциной и у меня получилось запрессовать пружину в цилиндр очень легко и быстро чуть меньше 4 минут. Таким образом поршень был извлечен из суппорта.
Далее видим, что из цилиндра суппорта остался торчать шток винтовидный. На этот самый шток вкручивается по резьбе поршень. После этого было решено разбирать поворотный механизм ручника, но не совсем представлял задний суппорт ниссан примера п12 как это сделать.
Также этот элемент служит ограничителем хода движения поворота механизма ручника. Конструкция суппорта сделана так, что этот самый ограничитель держит поворотный механизм ручника и не дает ему выскочить.
Суппорт тормоза для Nissan Primera III P12 Седан 1.8 115 л.с. id16272
Итак, мы приступили вытаскивать этот ограничитель. Зажали его в тисках и покручивая тянули руками за корпус суппорта. Ограничитель намертво сидел на своем месте и не хотел выходить.
После этого мы начали помогать ему молотком. Но он ни в какую.
Потом опять очень сильно зажали его в тисках, и после прокручивания ограничитель сломался и вышел.