Со времени написания отзыва откатал ещемногократные поездки по шоссе, неоднократные вылазки в горы, поездки в Ниссан террано 2014 отзывы автовладельцев. За это время из замен, только установка вместо штатной панели приборов, панели приборов от группы Ferrum, которая дает возможность более точно и по большему количеству позиций отслеживать работу авто.
И хотя по прежнему я не претендую на лавры внедорожника, как сейчас его любит рекламировать Nissan, но однозначно проходимость машины для ее класса крайне высока.
Через три года владения могу смело рекомендовать ее людям, которые любят выезжать на природу, но при этом не "болеют" настоящей "внедорожностью", для которой кстати машину надо "строить", а не просто взял из салона и поехал. DP2 c 4 скоростями поры бы уже не пенсию отправить.
Переднего привода вполне достаточно для целей большинства автомобилистов. В декабре года ездили в Буковель.
Жили в отеле, до которого нужно было ехать в крутую гору кулон где-то 45 градусов. Так я на Терранчике заскочил туда без проблем: Так что, даже гордость накатила за свое авто. Удобство посадки.
Не знаю, почему многие ноют, что сиденья не комфортные. Давно хотел поделиться опытом владения данного пепелаца, все ждал момента, когда же он начнет требовать денег на зап.
И по сему, разрешите представить, Ниссан Террано, года, пробег на момент написания отзыва км, покупался новым. Задние датчики парковки, автозапуск. Про муки выбора распылять не буду, требования были таковы: Выбор был между Дастером и Террано.
Подписаться на отзывы
Террано показался более симпатичным и все на. Собственно впечатления: В салоне места достаточно для пятерых взрослых, по факту ездит семья из трех человек.
Багажника хватает с лихвой для дальних поездок, в длину панели пластиковые трехметровые запихивал. Не хватает подсветки заднего ряда сидений. Шумоизоляция на троечку. Качество пластика не очень, но до сих пор ни одного сверчка. Печка дует отлично, прогревает салон.