Я уверен, что причина погрешности пробега в резине. Еще хуже то, что бортовик совершенно не отражает увеличение расхода при включенной климатической установке.
И ваще, функционально бортовик очень бедненький, к тому же с очень маленьким экраном, — обсуждение ниссан тиида японцев это просто позор. У меня возрастная дальнозоркость и вблизи мелкие цифры я уже не различаю. Жаль, что японцы поскупились на более насыщенный бортовик.
Про Тииду – седан, очень много.
В опционном бортовике обсуждение ниссан тиида бывшей Нексии мне очень нравились функции мгновенного расхода и остатка бензина в баке, а цифры на ЖК-мониторе были крупные. На Тииде, чтобы перед заправкой определить примерное количество израсходованного бензина, приходится умножать средний расход на дельта-пробег, а это уже почти высшая математика….
Управление климатом немного усложнено, к тому обсуждение ниссан тиида при езде днем с включенными фарами вся подсветка в салоне закономерно уменьшается и уже не видно, когда загорелся индикатор, показывающий что кондиционер включился при какой-либо регулировке климата.
В результате можно ездить весь день и не заметить, что кондей трудится в пустую лишь увеличивая расход бензина. Подсветка в обсуждение ниссан тиида гаснет не сразу после закрытия крышки, а только через 30сек. Если не заморачиваться бортовиком, то в остальном машина просто прекрасная.
Шустрый и тяговитый движок практически на всех передачах и оборотах, без мертвых зон и провалов.
Очень просторный салон, особенно для задних пассажиров. Высокая посадка водителя и пассажиров, почти как в жипе, отсюда явно меньшее укачивание подверженных людей. Очень удобная функция чип-ключа — защита от проникновения.
Можно отпереть только обсуждение ниссан тиида дверь, или только багажник, что исключает кражу из салона, пока вы роетесь в багажнике. Раздельно складывающиеся спинки задних сидений позволяют возить багаж длинный более 3м.
Магнитола с ее наворотами Bluetooth hends-free вполне приличная, хотя формата MP3 для СD явно не хватает. Теперь очень важная информация для тех, кто не собирается ездить на обсуждение ниссан тиида зимой и решил поставить машину на прикол в гараже.
Это надо бы положить обсуждение ниссан тиида FAQ. Поясню проблему: Причем не важно, заперты двери чип-ключом, или. Это просто огромный потребляемый ток в режиме стоянки и это означает, что полностью заряженный аккумулятор разрядится обсуждение ниссан тиида ноль примерно через: Это означает, что полностью заряженный аккумулятор разрядится в ноль примерно через: Если машина оборудована охранной сигнализацией, и поставлена в режим охраны допустим на открытой стоянкето потребляемый ток в режиме стоянки составляет величину более 85мА.
Нужно учесть, что батарея бывает полностью заряжена в двух случаях: Сразу после продолжительной поездки, когда генератор в течении 6 — 8 часов заряжал ее в дороге. После зарядки её зарядным устройством дома, или в гараже. В остальное время АКБ всегда немного разряжена. Следовательно, полная разрядка батареи наступит еще раньше, чем в расчетах выше.
Форум: Nissan Tiida (C11, 2007-2014)
До октября г. Показать полностью… В октябре г машина заглохла на ходу, чек не загорелся, просто заглохла. Подождал пять минут,завел и поехал, как ни в чем и не бывало.
После этого всю зиму проездила нормально не глохлаи в обсуждение ниссан тиида началось Начала снова глохнуть на ходу, при этом педаль газа перестает откликаться, тормоза становятся тугими, бывает сразу же заводиться с первого раза и едешь, бывает, что всхватывет, и тут же глохнет, такое чувство, что как будто задыхается. Могу раз заводить, потом снова заведется и поедет. Случается, что на ходу педаль обсуждение ниссан тиида перестает откликаться, нажимаешь ее несколько раз и машина снова едет, не успев заглохнуть.
Глохнет не часто, примерно раз-два на 50 км. Обычно на ней нужно проехать минимум час и тогда начинаются проблемы.